17. Ревную?

659 29 6
                                    

Я уже проснулась от звона ужасного будильника. Снова будние дни и школа, как я "люблю учиться". Я пошла в душ, потом чистить зубы и краситься. Подкрасила ресницы, тон, маленькие стрелочки, брови и матовую помаду. Я вчера на ночь заплела косички и сегодня у меня супер кудри. Одеть я решила свитер с горлышком, сорные джинсы с завышенной талией, чёрную косуху и на ноги чёрные конверсы. Вместо рюкзака решила взять чёрную сумку.

    Я спустилась вниз на кухню, там была мама и Тейлор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз на кухню, там была мама и Тейлор. Мама сегодня приготовила блинчики.
- Доброе утро милая - сказала мама.
- Доброе утро Джесс - сказал мой отчим Тейлор.
- Всем доброе утро! Ммм как вкусно пахнет - сказала я своей семье.
Я заварила себе чай, и быстро захамячила вместе с чаем блины.
- Хорошего дня!!! - крикнули мне родители.
- И вам!!! - я пожелала им тоже хорошего дня и пошла к машине ехать в школу. Включила классную песню Hippie Sabotage - Devil Eyes, и поехала.
- Всем привееет!!! - подошла к друзьям и обняла их.
- Привет Джесс, ты это сори, за....- не успел договорить Крис как я его перебила.
- Друзья идите без меня я вас догоню....- сказала я своим бро.
- Хорошо.
- А теперь, слушай меня сюда Крис. Во первых что ты тут делаешь, если ты учишься в универе. Во вторых все кончено и....- не успела я договорить как Крис впился в мои губы. И тут подошёл Кайл и убрал от меня этого долбоеба.
- Ещё раз к ней подойдёшь, урою не смотря на то что ты мой брат! Уяснил? А теперь вали у нас урок!- он говорил это з такой яростью что мне самой страшно стало. Хоть и Кайл странный, но как мне говорила подруга надо уметь с ним общаться, я его по благодарю.
- Уяснил, братец...- и Крис уехал.
- Спасибо.....- сказала я, как отрезала прям.
- Не за что, иди на урок Джессика.
Прошло уже два урока, третий будет физ-ра. Прозвинел звонок и я пошла на физ-ру. Пока я шла по холу увидела Кайла, посколько он новинький да и ещё сразу стал элитой, возле него крутились бабы, которые меня бесили. Да походу он меня снова бесит. Я прошла мимо и пошла в раздевалку. Физ-ра прошла как всегда круто, а ещё у нас появился новый физрук и все девки кроме меня и Брит пошли на него вешаться. На вид ему лет 20. Я после физ-ры пошла в маленький кабинет учителя физкультуры что бы мне поставили мои 12 балов в дневник. Капеееец на меня тот физрук походу запал. Все время меня разглядывал.
- Спасибо, я наверное пойду. До свидания.
- Джессика может как не будь прогуляемся?
- Простите, но я не тусуюсь с учетилями.
И я развернулась и ушла. Я рассказала Брит что я походу новому физруку понравилась. Мы ржали с этого весь 4 урок. Потом пошли в столовую там нечего необычного не было. Ещё 4 урока пролетели незаметно и я пошла домой. Сижу делаю дз на вторник и тут звонок. Неизвестный номер.
- Привет, это я Кайл. Слушай может прогуляемся? Сегодня такой тёплый вечер.
- Привет, ну я не против. Только если на тебя снова не будут вешаться девки и ты не будешь меня бесить - я засмиялась.
- Уууу так я тебя бешу? А ещё ты меня походу ревнуешь?!
- Так все, я тебя не ревную, жду в пол 7 возле моего дома! Пока!
Что? Что б я его ревновала?! Подумала я про себя. Хотя, стоп, я что рил его ревную?! Да такого быть не может! С такими мыслями я пошла собираться на прогулку.
------------------------------------------------------
Вот новая глава Решила сильно не медлить и поскорее дописать эту книгу. Не забываем про звезды🌌 я очень стараюсь💕 а главы часто выходят ибо я заболела😢🍵






НедотрогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя