Мы пришли в главное место скейт парка. Это трек для катания. Тут куча таких красивых пацанов. Мы начали с Брит кататься на наших пенни. Кстати у нас есть элитный клуб скейтбордистов в нашем городе, причём они окозались тоже тут. Я умею делать много трюков, в отличии от моей подруги. Потом когда я разогрелась, начала делать трюки. Когда я делала переворот, я увидела Кайла. И он даже не обращал на меня внимания. Хоть и весь клуб скейтбордистов смотрел на меня. Когда я закончила делать разные трюки, а Брит кататься. Мы уже собирались уходить, но меня кто-то схватил за руку. Я поворачиваюсь и вижу главаря скейтбордического клуба.
- Ты не хочешь вступить к нам в клуб? - этот подонок напугал меня и ещё и спрашивает без извинения!!!Ему что жить надоело!!!
- 1) Отпусти мою руку!
2) Сначала здароваються!
3) Извенися!
4) А ещё представься плиз! - сказала я этому говнюку.
- Оу... А ты дерзкая я вижу - он отпустил мою руку.
- Всё в порядке Джесс? - кричит Брит.
- Да, всё окей, иди без меня. Покеда! - крикнула я ей.
- Домой придёшь позвонишь. Пока! - попрощалась со мной подруга.
- Хммм... Джесс прикольное имя - сказал мне брюнет с местами осветлёнными волосами и с карими глазами и ухмильнулся. Кстати вот фото Криса.- Ага. Давай начинай.
- Что начинать? - он продолжал лыбится.
- Извеняйся придурок, ты меня напугал и у меня рука терь болит.
- Ладно, ладно... Извени меня. Я Крис мне 17 лет, я главный в скейтбордическом.... - не успев он договорить, я его перебила.
- Я извеняю, но можно по короче, я уже поняла что ты главный в этом клубе и темнеет уже черепаха.
- Ок. Ну короче я, точнее ми с клубом решил предложить тебе... - и опять я его перебила.
- Я согласна короче!!! - сказала я Крису.
- Ну вот и славно. Я вижу ты любиш перебивать. Может тебя провести?
- Во первих мы ели знакомы. Во вторых ты можешь вообще меня изнасиловать.
- Ну я же не дибил.
- Я бы так не сказала, ладно пошли .
Всё это время, пока мы шли вместе, мы говорили то о Крисе, то о бо мне, то вообще переключились на скейты и наш клуб. Оказывается в этом клубе мало людей которые умеют делать такие трюки как я. А там давно нужны такие люди. И вот они увидели меня. Круть. Просто как я узнала ещё у клубов скейтеров из разных городов будет соревнования, с каждого города по одному элитному клубу.
- Вот мы и дошли...Пока! - я развернулась и начала идти, и тут опять резкая хватка, он прижал меня к себе. Зачем он сделал? Ему реально жить надоело!!!
- А поцеловать? Не хочешь?
- Нет. Мы только день знакомы. Я его обняла. - Всё покеда!!! - он меня отпустил и я зашла в дом.
- Ладно, пока. Я позвоню.
- Хорошо. Я уже зашла в дом. Кстати я успела ему дать свой номер.
- Я дома! - крикнула я.
- Хорошо, иди переодивайся, мой руки и иди кушать - крикнули родители. Я переоделась в домашнюю одежду и пошла мыть руки и кушать. Раскащав маме и папе что я была в скейт парке и я теперь в клубе скейтбордистов, я решила позвонить Брит и всё расказать. Кстати маме и папе я про Криса ничего не сказала, бо я их знаю. Я рассказала всё Брит.
Продолжение следует....
------------------------------------------------------
Эта часть я надеюсь понравилась вам. Я ооочень старалась над нею аж 500 слов. Спасибо за большую поддержку от читатилей💞💕 через неделю у всех учинеков начнутся уроки и лекции, и не оминая меня. И я спешу немного огорчить вас, главы наверно будут выходить редко, но я буду стараться😨💞😱😧😩💕😒 Ждите новую главу. И кстати вот юбилейная глава. Ураааа!!!🎉🎂🎊🎈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
Teen FictionЭто история о девушке по имени Джесс, ей 17, она живёт в Канаде в городе Торонто, она учится в "Bremar School", а ещё она самая крутая девочка школы, спросите почему недотрога, а потому что она не даёт себя парням, которые без перебора сохнут по не...