24. Уже нашел замену.

519 22 1
                                    

    Привет зайки💞 Незабываем ставить звездочки🌌 Больше звездочек быстрее выходят главы и они намного дольше.

    Я стояла и не могла поверить что все рухнуло. В один момент я все испортила.
    - Та забей на него. Пойми я люблю тебя! Если он ушёл то пусть валит! - подошол Зак и начал разговор.
    - Ты хоть понимаешь что ты говоришь!? Это все из-за тебя! - тыкнула я в него пальцем - Это ты виноват! Мне глубоко плевать на то что ты меня любишь! Понял!? И лучше свали ты!
    - Дура....
    - Иди нахуй!
    Я распустила всех гостей. Это самое худшее Др! Я долго пыталась уснуть. Я просто рыдала. Но потом уснула.
    Утро. Я не хотела просыпаться. Особенно куда-то идти. А надо пиреться в школу. Я пошла приняла душ, более мнение сделала макияж. Хотя вообще не хотела. На голове кошмар. Из этого кошмара сделала пучок. Наряжаться особого настроения нет. Поэтому я одела красный свитшот, синие свободные джинсы и обула вансы.

 Поэтому я одела красный свитшот, синие свободные джинсы и обула вансы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Сегодня достаточно прохладно. Завтракать настроения не было и я сразу поехала в школу.
    - Хей Джесс. Ты впорядке?
    - Привет Брит. Нет - я пошла в сторону туалета.
    - Мне кажется тебе нестоит туда идти....
    - Почему?
    - ...... - ответа не последовало, но я пошла. Я зашла в туалет и увидела нашу школьную шлюху Трейси и......Кайла. Он принимал её к стене и целовал. Они увидели меня и отстранились друг от друга.
    - Оуу привет Джесс. Ну что проебала своё счастье?
    - Заебись шлюха! - я ушла и хлопнула дверью так, что думала штукатурка обвалиться. Как он мог? Сразу найти мне замену? Как? Я бежала по коридору, все на меня пялились с недоумением. Я пошла в туалет на другой этаж и столкнулась с Роном.
    - Что такое? Что-то случилось?
    - ......
    - Джессика не молчи! Что такое? - я кинулась ему в объятия и заплакала.
    - Я все испортила! Я разрушила все! Я ему больше не нужна!
    - Кому? Что ты несёш?
    - Кайлу! Я ему больше не нужна! Помнишь Зака? Помнишь? Он поцеловал меня на глазах у Кайла! Он меня даже слушать не захотел! Он сказал что я шлюха! Понимаешь?! Это конец!
    - Я ему морду набью! Ты не шлюха!
    - Не надо Рон. Будет как будет. Я сама во всем виновата. Он уже нашёл мне замену.
    - Кого?
    - Трейси....
    - Я пошол.
И вот я осталась одна. Первый урок я просидела в туалете рыдая.
    Pov Рон.
    Я люблю Джесс доспех пор. Я не могу видеть как она страдает из-за этого ублюдка. Я пошёл в туалет и увидел прекрасную картину. Трейси которая трахаеться с Кайлом.
    - Трейси вышла отсюда! - закричал я.
    - Что? Ты не охренел Рон? Ты мешаеш нам! Это ты выйди! - запишала эта дура.
    - Я сказал вышла нахуй отсюда! - уже громче закричал я.
    - Рон ты охренел? - сказал этот говнюк.
    - Ладно малыш, не кипятись. Мы потом закончим. Пока - она его поцеловала. И проходя мимо меня сказала - Ты такой напряжённый, я тебе тоже могу помочь - на что я промолчал.
    - Рон что ты творишь? Ты помешал нам!
    - Это что ты творишь! Ты же её любишь! Если б я был бы на твоём месте то я бы каждый день ей говорил что люблю её! Ты первый кому она открылась и доверилась!
    - Ну и говори, дорога свободная. А я с этой шлюхой дело иметь не хочу.
    - Что ты сказал? Шлюхи это бабы которых ты трахаеш и кидаешь!
    - И ещё те которые с каждым встречным сосутся. А значит Джесс шлюха - я не выдержал и ударил его.
    - Пойми ещё одну наивную дуру, которая будет тебя любить, ты не найдёшь! - с этими словами я ушол.
    Pov Джессика
    На перемене ни Кайла, ни Рона не увидела. На втором уроке я села сама за последнюю парту. Брит хотела подсесть ко мне но я сказала что мне надо побыть одной. Она оборачивалась и смотрела на меня взглядом, типо все насладиться. В столовую на перемене я не пошла. А после третьего урока ушла домой.
------------------------------------------------------
Вот такая грустная глава😢 На ваше мнение кто виноват в этой соре? Напишите в комментариях. Помириться ли вообще Джесс и Кайл? Ждите следующую главу💞

НедотрогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя