Глава 3.

9.9K 267 7
                                    

-А может это?,-предлагала я Мел, но она нахмурив брови, отрицательно покачала головой.

-А это?,-предложила я, но по ее взгляду уже все было понятно. Я уже десять раз пожалела, что пошла с ней в магазин.

-Вот оно!,-закричала она и схватив платье, побежала в примерочную. Я же в свою очередь еще минут пятнадцать ходила  и осматривала весь магазин, пока мне не приглянулось платье которое было на манекене. Я сразу же попросила консультанта принести мой размер и пошла в примерочную. Из нее как раз таки выходила Мелани.

На ней было облегающее белое платье и кремовые туфли с острым носиком. Ей очень подходил белый цвет, я сразу же показала ей класс и пошла переодеваться.

После того как я надела платье, еще долго рассматривала себя в зеркало. На мне было облегающее платье нюдового цвета с открытыми плечами и бежевые туфли на высоком каблуке. Еще немного постоя, я решила выйти и показать Мелани свой образ.

Выйдя из примерочной я наткнулась на Криса. Ну да, конечно, как же без него. Что он вообще делает тут?

-Ты?,-приподняла я бровь.

-Я собственной персоной,-нагло улыбнулся он.-Сексуально выглядешь,-оценил он мой образ.-Определенно нужно брать, сказал он и взяв меня за талию, притянул к себе.

-Ты что делаешь?!,-возмущалась я.-Руки убери,-пыталась отодвинуть я, но его хватка была сильнее.

-Помни, детка, ты проиграешь,-прошептал он мне на ухо и вышел из магазина. Увидев Мел, я подошла к ней.

-Вау! Тебе очень идет, бери!,-сказала он и я пошла переодеваться. После того как я переоделась и вышла из примерочной, я пошла на кассу оплатить свои покупки.

-Девушка, это платье уже оплачено,-сказала мне девушка, стоящая возле кассы.

-Да вы что-то путаете, я ничего не оплачивала,-сказала я, но она будто меня не слышав,положила покупки в пакет.

-Вот ваши покупки!,-улыбнулась она.-Приятного вечера,-сказала она. Стоп! Откуда она знает про вечер?
Ничего не сказав, я просто взяла пакет с вещами и вышла из магазина. Как бы я не пыталась впихнуть ей деньги, она не в какую не соглашалась. Что происходит, черт возьми?

Мы с Мелани встретились возле главного входа и пошли в салон красоты. Нам всего лишь нужно сделать маникюр, думала я.

Любовь вне правил...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя