Вчера мы с Крисом поругались из-за того, что он не взял меня на дело, а сегодня звонит и просит, чтоб я пришла на точку.
Придя туда, я никого не увидела, но из-за угла вышел Крис.
-Поговорим?,-спросил он, выглядя достаточно нагло и как всегда в кожанной куртке.
-Говори,-сложила руки на груди я и он пододвинулся ко мне, снимая свои черные очки.
-Слушай, Лиз,-сказал он, но я отодвинула его от себя.-Прости меня.
-Это все?,-усмехнулась я.
-Да,-уверенно сказал он.
-Ну тогда я пошла?,-спросила я у него.
-Ты че,даже не врежешь?,-усмехнулся он и я сразу же дала ему пощечину. -Заслужил.
-Могу еще по яйцам врезать,-сказала я, недовольно стоя напротив.
-Воу, воу, воу, воу. Наверное этого я тоже заслужил, но делать этого не надо,-поднял руки он в знак поражения.-Лиз, прости. Ты понимаешь, что это опасно? Прости,-протароторил он.
-Ты обещал мне,-зло посмотрела на него я.
-Лиза,-строго произнес он.-Это было сложное дело, никак не для тебя,-сказал он.
-Ладно, но в следующий раз,-пригрозила я ему.
-В следующий рааз...,-зсмеялся он и притянул меня к себе.
-Какие лююди,-сказала я, посмотрев как к нам бежит Нейтан.
-Крис,-подбежал он ко мне.-Хорошо, что ты сдесь. Джейка в ментовку забрали,-сказал он.
-Что вы опять натворили?,-повернулся он, надев очки и взъерошил свои волосы.
-Блять, его в полицейский участок забрали. Его вытащить надо, Крис!,-повысил голос он.
-Да стой! Натворили что?,-спросил Крис.
-Квартиру обыскивают, его в участок,-сказал он.
-Ало, але, Дэй,-сказал Крис, потому что мы ждали его уже как 20 минут.
-Я сдесь уже,-сказал он и вышел из-за угла с какой-то телкой.
-Ты время видел сколько?,-спросил он у него и пожал руку.
-Я же не виноват, что она так долго собирается,-указал он на миловидную девушку.
-Ну и че, такое всегда будет теперь? С хера ли ты своих девушек тащишь?,- спросил он у Дэймона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне правил...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionЛиза Вест переезжает в другой город. Ее родители решили отправить девушку учиться. В самолете Лиза неудачно знакомится с парнем, и как оказывается, он популярный парень в университете. После они бросают друг другу вызовы и начинают соперничать. Что...