Глава 29.

5.2K 181 5
                                    

Мы уже стоим в аэропорту и ждем свой рейс.

-Когда мы уже полетим,-возмущалась я.

-Скоро,-сказал Крис и положил на мою талию руку.

-Терпите, девочки,-усмехнулся Дэймон.

Подождав еще 15 минут мы сели в самолет. Стюардесса вышла и сказала, чтобы мы пристегнули ремни безопасности.

-Надеюсь на этот раз ты не прольешь на меня кофе,-сказала я и повернулась к Крису, который чем-то был увлечен, точнее не чем-то, а кем-то.-Эй!,-ударила я его по плечу.

-Что?,-посмотрел он на меня.

-На кого ты там смотришь?,-прищурила я глаза.

-Не смотрю,-поднял руки он в знак поражения.

Поскорее бы мы уже прилетели..

*****

-Наконец-то!,-воскликнула я, выходя из самолета.

-Ураа!,-завизжали Мел с Кирой.

Перед нами прошли девушки ну в очень коротких шортах и одна прошла мимо Криса, подмигнула ему, а он по-моему был на седьмом небе от счастья. Потом она "случайно" что-то уронила и естественно нагнулась поднять.

-Вау,-сказал Крис и в наглую пялился на нее. Я решила, что просто не буду обращать на него внимание, пусть дальше смотрит.

-А ниче что тут твоя девушка?,-не сдержалась Мел, но Крис и глазом не повел.

-Пошлите,-разозлилась я и взяв чемоданы, мы пошли в домик, который сняли.

*****
-Очень красиво тут!,-сказала Кира.

-Согласна,-поддержала ее Мел, а я молча шла и придумывала тысячу и один план как убить Криса.

Каждый разошелся по своим комнатам. Как только я зашла туда, я сразу же улеглась на кровать, ибо после полета очень устала.

-Ты чего ушла?,-спросил Крис только что зашедший.

-А что я должна была остаться и смотреть на то как ты пялишься на задницу той курицы?,-разозлилась я и встала с кровати.

-Ревнуешь?,-спросил он, нагло ухмыляясь.

-Ни капли,-сказала я и пошла на кухню.

-Вы чего ругаетесь?,-спросила нас Кира.

-Я не с кем не ругаюсь. Может пусть он еще трахнется с ней, зная, что его девушка стоит рядом!,-уже кричала я.

Любовь вне правил...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя