Глава 25.

5K 164 0
                                    

Итак, я уже нахожусь в кабинете у Алекса, но такое чувство, что это бардель какой-то. Красные обои, кожанный черный диван, стол и какой-то трон, ей богу. Ну, это его кресло, как я поняла.

-Привет, Лиза,-ухмыльнулся он.-Я знал, что ты придешь. Я тренировал твоего брата,- начал он.

-Меня это мало волнует, гонка когда?,-села я на стул и закинула ноги на стол.-Гонка когда?!,-повторила я свой вопрос, потому что было видно по его взгляду, что он возмущен моими движениями, но почему то молчал.

-Завтра,-сказал он и зло посмотрел на меня.-Ноги спусти,-попросил он меня.

-Слушай, ты, Алекс. Кем бы ты ни был, я знаю, какими ты нелегальными делишками занимаешься, поэтому закрой свою пасть,-прошипела я.-Во сколько?,-уже более спокойно спросила я.

-В 9 вечера. Можешь идти,-сказал он и принялся копаться в своих бумагах.

-Ну окей,-пожала плечами я и вышла из кабинета.

Как только я села в машину, сразу же взяла свой телефон который оставила тут. 23 пропущенных и все от Криса, я решила позвонить ему сама.

-Твою мать, где ты?!,-рявкнул на меня Крис.

-Как где?,-усмехнулась я.-Я же сказала, что буду учавствовать в гонках.

-Ты у этого идиота? Он тебе ничего не сделал?

-А должен был? Крис, господи, мне не 5 лет, угомонись уже,-спокойно сказала я.

-Угомонится?! Да блять, ты даже не представляешь во что ты вляпалась!,-вспылил он и бросил трубку. Ну и черт с ним.

*День гонок*

-С вами снова Але-е-екс! Ждали гонок?,-говорил сам Алекс, как ведущий этих гонок, а толпп уже во всю гудела.-Ну и, условия гонок, кто проиграет, отдает машину победителю!,-и снова толпа загудела и продвинулась к месту старта.

-Эй!,-обратился ко мне мой соперник.-Я тебя сделаю!,-проговорил он и сел в машину.

Я конечно же не на своей машине, а на машине которую мне предоставил Алекс, ибо свою я сразу же разобью. Я не знаю, пришел ли Крис, со вчерашнего разговора, мы больше не общались.

-НА СТАРТ!,-началр махать девушки флажками.-ВНИМАНИЯ!,-молчание и наконец-то,-МАРШ!

Мы рванули с места, оставляя дым после себя. Я почти не знала трассу, но все же обгоняла этого паренька, но и он не сдавался. Я решила, что я должна победить любым способом и нажала кнопку которая подает закись азота. На войне все стредства хороши.

Любовь вне правил...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя