Проснувшись утром, я пошла в ванную и увидела в зеркале свое отражение. Губа была разбита, а на скуле красовался синяк. Супер, как мне идти в университет?
-Мел, дай тоналку,-выйдя из ванны, попросила ее я.
-Сильно болит?,-спросила она, подавая мне тональник.
-Пиздец,-сказала я и начала мазюкать свое лицо.
Через минут 20, я замаскирвоала свое лицо и пошла одеваться. Надела я сегодня:
Дождавшись Мел, мы поехали в институт. Конечно же мы опаздали на пару и утверждали, что такого больше не повторится. Ага, конечно.
После двух пар, мы пошли в столовую. Особо я есть не хотела поэтому взяла себе салат и кофе.
Сев за столик мы с Мел мило беседовали, как вдруг меня потянули за руку и запихали в туалет. Я посмотрела на Криса офгевшими глазами.
-Ты чего?,-спросила я.
-Машина,-процедил он сквозь зубы.
-Ты испортил мою, я испортила твою,-пожала я плечами и собралась выходить.
-Это что такое?!,-крикнул Крис.
-Что?,-не поняла я и он размал мою тоналку на щеке и провел большим пальцем по нижней губе.
-Лиза, кто?,-уже более злобно сказал он и я не знала куда себя деть и что сказать.
-Упала,-соврала я.
-Лиза!,-прикрикнул он и ударил кулаком об стену.-Кто это сделал?!
-Крис, я не знаю кто он. Да я сама разберу,-сказала я, а он провел больши пальцем уже по моей щеке, от чего я зашипела от боли.-Тсс, как больно.
-Так, стоп! Это еще был и он?!
-Бабу бы я уложила, а его не смогла,-пожала плечами я.
-Сука,-сказал он.
-Ну уж точно не кабель,-засмеялась я.
-Я не про тебя. Ты же стерва,-процедил он.-Убью этого урода,-сказал он и вышел из туалета.
Я пошла обратно в столовую, так и прошли пары. Поскорее бы уже практика, будем петь.
*****
-Лиз, пошли погуляем,-влетела в мою комнату Мел.-И ребят позовем,-поиграла она бровями.-Каких ребят?,-удивилась я.
-Ну как же! Крис, Дэймон, Нейтон, а Джейк почему-то не хочет,-пожала она плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне правил...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionЛиза Вест переезжает в другой город. Ее родители решили отправить девушку учиться. В самолете Лиза неудачно знакомится с парнем, и как оказывается, он популярный парень в университете. После они бросают друг другу вызовы и начинают соперничать. Что...