Глава 26.

4.8K 159 30
                                    

-Ало,-сонным голосом ответила я на звонок.

-Мы завтра приезжаем,-сказали по ту сторону телефона.

-Это кто?,-не поняла я.

-Марь родную не узнаешь?,-спросила у меня...мама.

-Я просто спала еще,-сказала я.

-Вставай значит, завтра приедем будет серьезный разговор,-сказала она и сбросила.

Ну вот и как это понимать?

*****
-Скажи мне одно, какого черта ты забыл у меня в квартире в...,-посмотрела я на время,-В 12 ночи,-мило улыбнулась я.-Ты обалдел?,-ударила я его.-Еще и бухой,-усмехнулась я.

-Лиз, да я не пьяный. Разве только чуть-чуть,-сказал он и прошел в квартиру. Не,ну не наглость?

Зайдя в свою комнату я увидела его спящим на моей кровати.

-Иди на диван, бестолочь!,-крикнула я, но реакции ноль.-Хотя бы разденься!,-сказала я и каким-то "чудо" образом он встал, разделся, чуть два раза не упал и лег на кровать. А тело у него ничего. Так, о чем ты думаешь, Вест?

-И куда ты лег? На диван иди,-подошла я к нему.-Крис,-толкнула я его.-Крис,-опять толкнула его я и сразу же оказалась под ним,-Проспись, блин,-сказала я и начала отталкивать его.

-Лиза, я в адеквате,-ухмыльнулся он.

-Ага, я вижу.., да слезь же ты с меня!,-сказала я и он лег рядом.-Уф, черт с тобой,-взяла я одеяло и отвернулась от него.

-Ну, любимая,-прижал он меня к себе.

-Вот это прогресс,-усмехнулась я.-Когда я уже твоей любимой стала?,-засмеялась я.

-Чего ты смеешься?,-улыбнулся он.

-Может потому что мне смешно?,-начала я еще больше смеяться.

-Перстань,-начал щекотать он меня.

-Крис, ну хватит..,ахах,-смеялась я.-Ты говоришь, чтобы я не смеялась, но щекотишь меня.

-Все, спим,-сделал он серьезное лицо, на что я опять засмеялась.

-Ты ничего не принимала?,-поинтересовался Крис.

-Нет,-сказала я.-Ладно,-отвернулась я, как только я начала засыпать, то почувствовала на своей талии руку.-Крис, руки,-пробубнила я уже сквозь сон, но вы думаете он меня послушался? Так мы и заснули.

*****
-Кристофер, не смотри на меня, когда я сплю,-сказала я и открыла глаза.

-Как спалось?,-сказал он и пододвинулся поближе.

Любовь вне правил...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя