Глава 19.

6.5K 191 0
                                    

-Лиза, пусти меня!,-долбился ко мне в квартиру Крис.

-Я сказала, иди нахрен,-кричала я, сидя возле двери.

-Ты чего тут вламываешься?,-спросила Мел за дверью.

-Мел, это ты?,-спросила я у нее.

-И еще я,-крикнул Нейтан и мне пришлось открыть им дверь. На меня тут же налетел Крис.

-Лиза, я не хотел тебя напугать,-начал оправдываться он.

-Да ладно?,-спростла я у него.

-Да точно!,-сказал он.

-Вы чего пришли?,-посмотрела я на Мел с Нейтаном.

-Вообщем! У меня для вас сюрприз!,-начала Мел.-Я нашла одну квартиру, а точнее мачеха мне отдала ее. Но сама я в ней жить не буду, поэтому предлагаю ее сделать нашей общей и завтра устроим там тусу!,-сказала Мелани.

-А не многовато у нас тус в последнее время?,-усмехнулась я.

-Вовсе нет,-пожал плечами Нейтан.-Завтра собираемся по этому адресу,-протянул он листок.

-Завтра все выясним,-процедил Крис сквозь зубы и вышел вместе в с ребятами. Я закрыла за ним дверь и пошла спать. В университет нам не надо, его закрыли на целый месяц из-за поджога.

*****
-Красивая квартирка,-хмыкнула я, обходя кухню.

-Да, мне тоже нравится. Она осталась мне от отца,-сказала Мел.-Ну, давайте готовиться. Джейк, сходи за алкоголем, а мы с Лизой пока что приготовим стол,-сказала Мел.

Парни сидели и о чем-то безудержно разговаривали. Я все еще была зла на Криса за его выходку.

-Лииз, Лииз, посмотри,-звал меня Крис.

-Крис, ты придурок?,-спросила я у него, как только увидела, что он постороил из одного банана и двух апельсинов.

-А пальчики то вот они,-поиграл он бровями.

-Лучше иди ананас порежь,-сказала я ему.

-Неет, для меня это слишком ответственно,-сказал он мне.

-Лучше бы ты свою ответственность в другом месте проявлял,-злилась я на него.

-Таак, в воздухе отрицательные вибрации,-начала Мел.

-Нет, нет. Бз, бз, все нормально,-начал прикалываться Крис.

В дверь позвонили.

-Джейк, здорова,-начали здороваться с ним парни.

Любовь вне правил...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя