Глава 8.

7.2K 229 8
                                    

POV Крис.

-Брат, че там у вас с этой сексапильной телочкой?,-спросил Нейтан.

-Никак,-сказал я и закурил.-Так война и продолжается,-усмехнулся я.

-Войнаа?,-протянул Дрейк.

-Да, война.

-А давай как в старые добрые, Оливер? Заключим пари, давай так, за неделю ты должен затащить ее в постель. Идет?,-уставился он на меня.

-По руками,-пожали мы руки. 

*****
-Лиз, а может?

-Не в этой жизни,-хлопнула она дверью перед моим носом.

*****

-Я принес тебе завтрак,-улыбнулся я и сок полился на меня.

*****
-Чего ты такие тяжести таскаешь? Давай помогу,-забирал я у нее сумку.

-Нахрен иди,- прошла она мимо меня.

*****
-Зай, может тебе спинку потереть?,-спросил я, увидя как Лиза собирается в душ, а мы с Дэймоном собираемся играть в приставку.

-Крис,как бы тебе объяснить. Даже если мы одни останемся на этом свете и от нас будет зависить продолжение рода, секса у нас не будет,-хмыкнула она и виляя бедрами зашла в ванную.

*****
-Что, шея болит?,-спросил ее я, пока она рзминала шею.

-Продуло наверное, -проныла она.

-Знаешь, я знаю массаж,он тебе поможет, -сказал я и положил руки на ее шею, немного помасажировав я начал спускаться ниже, но она резко повернувшись ударила меня в пах.

-Ой, знаешь, как рукой сняло,-хитро улыбнулась она.

-Сучка.

*****
-Лиз, я хочу тебя.

-Для этого у тебя есть рука,-засмеялась она.

*****
-А помнишь как мы смотрели друг на друга, когла ты резала фрукты?

-Я просто придумывала тысячу и один план как тебя убить,-усмехнулась она

*****
-Але. Приезжай в клуб, тут весело!,-сказал я ей пьяный по телефону.

-Еще раз позвонишь мне в три часа ночи пьяный, ты проснешься под водой,понял?,-сбросила она.

*****

-Да и это все за неделю! Она не дала мне даже шанса,тупо отшивала!,-жаловался я Дэймону.

-И что ты скажешь Нейтану? Проиграешь пари?

-Я так просто не сдаюсь. Скажу чтоб она сказала ему , что у нас все было.,-сказал я на что Дэймон рассмеялся.

Любовь вне правил...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя