Глава 20.

6.6K 175 8
                                    

На ринг вышла полу раздетая девушка с цифрой один. Значит это первый раунд. Народу очень много.

-А сколько всего раундов? 12?,-спросила Мел.

-Три,-показал на пальцах ей Дэймон.

-Всего три?,-недоверчиво посмотрела она на него и все засмеялись.

-Че вы ржете?,-спросила она.

-Мел, ты че гонишь что-ли? Пацанам по 19 лет. Любой обычный человек с одного раунда упадет. 12,-хмыкнул Нейтан.

И вот на ринг выходят Крис и еще один парень. Крис выглядит очень напряженно, я прям это чувствую. Мы все вскочили с трибун и начали хлопать.

-Это наш парень! Понятно вам?,-крикнул Нейтан толпе.

-Сядь ты уже,-сказал ему Джейк.-Слышь, ребят, а вам не кажется, что он какой-то это? Ну какой-то не такой,-посмотрел на нас Джейк.

-Че эт с ним, я не знаю,-сказал Нейтан.-Крис!,-заорал он на весь зал и засвестел, тут же послышались аплодисменты.

-КРИС, ДАВАЙ!,-заорал уже Джейк.

И бой....начинается. Все безумно переживают.

Раунд 1.

Крис ставит только блоки, даже не нападает на противника.

-Че он не атакует то?!,-кричала я и он тут же упал от удара. Блять..

Раунд 2.

Удар противника.., тишина. И тут Крис разошелся.

-УРААА! ЕЕЕЕ!,-завизжали мы.-Криис, давааай!,-кричала я.

-О дааа!,-начали обниматься пацаны как только он завалил своего противника.

-Еще 3-й раунд,-еле произнесла я и резко вскачив, побежала на ринг и подскочила к Крису. Взяв мокрое полотенце,начала махать им.

-Крис, твою мать, соберись!,-говорила ему я.-Крис слышишь меня?,-взяла обеими руками я его лицо.-Крис, остался последний раунд, ты же..ты же можешь,-поцеловала я его и все начали аплодировать, я быстренько ушла и сев на свое место, смотрела на офигевшее лицо своих друзей.

-Что это было, Лиза?,-начала Мел.

-Ему просто нужна была поддержка,-сказала я и начался раунд 3.

Удар, удар. Блок, удар.

-УРААААА!,-завизжали мы и побежали к Крису.

-Ты победил, победил!,-кричала Мел.

-Я так и знала,-хмыкнула я и обняла его.

Любовь вне правил...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя