Глава 10.

6.5K 199 2
                                    

-Бред...,-прошептала я.

-Кто?,-спросила Мел, но я выбежала в коридор и начала набирать его номер.

-Ало,-послышался такой рожной голос по ту сторону телефона.

-Бред..,-прошептала я и селыз полились из моих глаз.

-Родная, как ты?,-спросил он.

-У меня...у меня все хорошо,-сказала я.-У тебя как? С тобой все хорошо?

-Да, у меня все в порядке. Я хочу пригласить тебя на свою свадьбу.-сказал он и улыбку в миг спала с моего лица.

-Свадьба?,-переспросила я.

-Да, через неделю у меня свадьба в родном городе. Я не мог не пригласить тебя,-сказал он и сбросил. Тут же телефон полетел в стену.

-Сука!,-крикнула я и пошла в клуб. Я была настолько зла, что пошла в машину и хлопнула дверью так, что аж стекла не потрескались. Заведя мотор я рванула с места и уже через 10 минут я была в клубе. Не смотря на то, что я не очень люблю такие заведения. Хотя кого я обманываю, люблю шумиху.

-Виски!,-крикнула я бармену и он дал мне стаканчик с темной жидкостью.-Я не пойму, ты придурок? Бутылку дай!,-наорала я на него и он сразу же отдал мне бутылку виски. Я вышла на балкон и сев на какой-то пуфик, начала вливать в себя виски. Горло обжигала эта дрянь, но мне плохо и только так можно забыться.

Уже через пол часа бутылка опустела и я была довольно пьяная, успокившись, пошла к машине, как меня посадили обратно на пуфик.

-Совсем больная?,-кричал Нейтан.

-Кто?,-удивилась я.

-Ты! Сколько выпила?,-раздраженно спросил он.

-Я? Я не пила. Дай сигаретку, а.

-Боже мой, сейчас я Крису позовоню, он приедет за тобой,-сказал он и отошел. И пока он отошел якобы позвонить, я выбежала из этого клуба и сев в свою машину, сама поехала домой. И вот я уже почти доехала, как мою дорогу перегородила черная машина. Хорошо, что я быстро среагировала и нажала тормоз.

И из машины вышел Крис, какой же он был злой, это наверно не передать словами. Он открыл дверь и забросив меня себе на плечо, понес в свою машину.

-До тебя никто дозвониться не может уже битый час, а ты в клубе бухаешь?!,-орал он.

-Крис, отвали,-махнула я рукой.-Лучше расскажи мне про вас с Амандой,-еле как выговорила я.

Любовь вне правил...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя