Глава 13.

7K 212 9
                                    

Встав утром, у меня болело все тело от таких нагрузок.
Я пошла в ванную и умывшись, пошла одеваться и завтракать.

И вот я уже насыпала себе хлопья и тут дверь распахивается и забегает Крис.

-Ты должна мне помочь!,-кричит он.

-Ты чего орешь, Мел спит ещё!,-заорала я и дверь Мел открылась и оттуда вышла подруга. Даже не смотря на нас, она сразу же пошла в ванную. Она уже привыкла к нашим крикам.

-ТАК ВОТ, ТЫ ДОЛЖНА МНЕ ПОМОЧЬ! ПОШЛИ!,-потянул меня к выходу Крис.

-Объяни сначала!,-уперлась я.

-Окей. Приехал мой отец, а у меня долги по клубу. Ты должна придумать что-нибудь,-сказал он и вновь потащил меня к выходу.

-Чего? Я тут причем?,-смотрела я на него.

-Это мое желание, пожалуйста, помоги мне,-говорил он и я пожав плечами, пошла на шестой этаж.

Зайдя к нему, я увидела салидного мужчину, который был в идеальном смокинге и лаковыми туфлями. Так же на руке красовались золотые часы, как у Криса.

-Здравствуйте,-поприветствовала его я.

-Здравствуй,-улыбнулся он.-Я мистер Джереми, отец Криса.

-Я Лиза. Приятно познакомиться,-улыбнулась я и повернулась к Крису.-Ты не мог бы оставить нас наедине?,-сказала я ему и он вышел в коридор.

-Девушка, если вы опять девушка, которая покрывает его и будет просить денег, то учтите, я на эти уловки не поведусь,-сразу же сказал он, нахмурив брови.

-Вы что?! Как вы могли такое подумать, мистер Джереми? Я просто хотела сказать вам кое-что про вашего сына..,-начала я.

-Ну, я весь во внимании,-сказал его отец и тут я начала импровизировать.

-Вообщем, Крис уже очень давно хочет купить нояной клуб, но не знает как вам сказать, а мои родители, хозяеваэтого самого клуба, готовы сделать вашему сыну скидку,-начала выдумывать я.

-Значит, он хочет ночной клуб,-убедился его отец.

-Да, поговорите с ним,-улыбнулась я.

-Хорошо,-так же ответил он мне улыбкой и зашел Крис.

-Ты сказала ему?,-спросил он у меня.

-Да,-на полном серьезе говорила я, а он закрыл лицо руками и взъерошил свои волосы.

Любовь вне правил...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя