-Твою мать...моя голова..-ругнулась я, вставая с дивана.
-Блять, ты че тут делаешь?!,-испугалась я, увидев лежащего Криса, рядом со мной.
-Не ори, и так башка раскалывается,-сказал он и я махнув рукой, пошла пить таблетку от головы.
-Лиз, у нас вчера что-то..?,-начал он, но я сразу же его перебила.
-Ничего не было,-сказала я.
-Блин, принеси воды,-сказал он. Я решив, что ему не помешало бы принять прохладный душ с утра,набрала стакан воды и подойдя к нему, вылила на него.
-Полегчало?,-усмехнулась я, когда он подскочил с дивана.
-Ты совсем больная?!,-начал кричать он.
-Ты только понял?,-усмехнулась я.-Вали к себе. Каким чудом ты вообще тут оказался?
-Хер его знает,-сказал он и вышел из блока. Я в свою очередь приняла прохладный душ и переоделась в более комфортную одежду. Достав билеты, я уже хотела сесть и начать учить, если бы не...
-Короче, я не знаю, где этого придурка носит,но ключи у него,-сказал Крис, садясь за стол.-Оу, учишь,-усмехнулся он.-Приготовь мне похавать,-сказал он.
-Холодильник в твоем распоряжении, у меня завтра экзамен,-сказала я и пыталась хоть что-то запомнить.-Где ты был целый час?,-спросила я у Криса.
-Это забота?,-усмехнулся он.
-Ага, а как же,-сказала я и достала из холодильника йогур.-Если хочешь, там есть еще один,-усмехнулась я.
-Я таким не питаюсь,-сказал он и закрыл лицо руками, откинувшись на спинку стула.
-Да, я приму душ и уйду, пока твоя подружка тебя не спалила,-усмехнулся мужской голос и я повернулась к двери Мел.
-Не поняла..,-сказала я.
-Дэймон, я ищу тебя уже целый час, а ты тут ошиваешься?,-спросил у него Крис.
-Так это твой друг?,-спросила я у Брауна.-Что ж, неудивительно.-А теперь прошу, свалите отсюда,-сказала я, указывая на дверь.
-Зачем же так грубо. Давай сначала познакомимся,-начал флиртовать со мной парень.-Дэймон,-протянул он мне руку.
-Дэймон, я не понятно сказала?! Свалил отсюда!,-крикнула я и парень, видимо, испугавшись, прихватил с собой Криса и они вышли из нашей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вне правил...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionЛиза Вест переезжает в другой город. Ее родители решили отправить девушку учиться. В самолете Лиза неудачно знакомится с парнем, и как оказывается, он популярный парень в университете. После они бросают друг другу вызовы и начинают соперничать. Что...