-Но,почему тебе неловко, дорогая? Вы с ним, были лучшими друзьями до того, как мы переехали.-спрашивала мама садясь на кровать.
От её слов об Эйсе становится так мерзко. Я начинаю второпях складывать вещи в чемодан.
-Ну, тебе придется подружиться с ним, пока мы в Ислингтоне. Он единственный друг,с которым ты будешь проводить всё лето. Его мать уже сказала ему, что он не может видеть своих друзей больше, чем три раза в неделю, потому что он должен оказывать тебе хорошую помощь - сказала мама."Я не хочу его помощи!!"
-О, так теперь он нянчит меня?!?!
Я не могу поверить, что моя собственная мать оставляет меня на всё лето с человеком, которого я хотела бы видеть в последнюю очередь?!
-Он не нянчит тебя. Вы знаете, что он всего на год старше тебя,и ТЫ это прекрасно,знаешь.
-Не могу поверить, что ты сделаешь это. - бормочу себе под нос.
-Кайли Вэниэл! Я сказала тебе,мы поедем на все три месяца в Ислингтон,и это не обсуждается! - мама переходила на крик. Причём оглушительный. Видимо она сильно зла. Она вышла за дверь,громко хлопнув ею.
Но знала бы она,какого мне...Бормоча в подушку,я пролежала весь вечер. Я не могу поверить, что я должна провести всё лето в другой стране с парнем, которого я не видела годами.
Мы ненавидим друг друга.
Мне пришлось бесследно исчезнуть из его жизни,т.к это было необходимо. Он возненавидел меня. А попыталась вслед сделать тоже самое.
Мы были лучшими друзьями. Но увы...
Мы потеряли это лето.Открыв глаза я осознала,что я сильно вымоталась из-за своего негодования. На часах было 16:45. Поспешно встав с кровати и едва удержавшись на ногах, я продолжила складывать остальные вещи в чемодан.
"Всё ещё не могу поверить. Я проведу всё лето с Эйсой. Я не считаю, что он сможет измениться за все эти три месяца."
Закончив с вещами,я пошла в душ. Стоя под прохладными струями воды,я думала о лете,которое мне предстоит пережить.
Я решила надеть белое,вязанное платье. Свои тёмные волосы длиной до пояса,я распустила.
Такси должно подъехать в 17.00
Я боюсь Эйсу. Я не видела его с тринадцати лет,я не знаю как он мог измениться за три года. Не знаю,что может взбрести в голову Эйсе. От этой мысли тошно.
В раздумиях я была двадцать минут,не меньше.Вдруг в дверь комнаты постучалась мама и сказала, что такси подъехало.
Быстро взяв огромный чемодан,я поспешила вниз по лестнице. Около входа взяла и мамин.Сев в такси,мы направились к аэропорту. Отъезжая поодаль от дома,я чувствовала себя всё более подавленной.
Я сидела уставившись в окно и размышляла о том,что делает Сэм.
Наверняка она будет не рада узнать,что лето она проведёт без меня.
Саманта моя единственная подруга,которая у меня есть. Она прекрасна. У неё которкие белокурые волосы,карие глаза и великолепный характер.Самолет взлетел, и я просто смотрела в окно,тихо прощаясь с
Исллинойсом.Иллинойс - можно сказать,мой родной город. С пяти лет я живу здесь. Когда мне исполнилось девять,мы переехали в Ислингтон.
Родители ссорились очень часто,и в один день решили развестить. В то время жили мы в Ислингтоне. Отец уехал во Флориду,а мы с мамой обратно в Иллинойс.
Для меня казался наказанием Ислингтон. Я вспоминаю ссоры родителей,их драки и крики. Это было невыносимо.
Мне нужно вытащить всё это из головы. Так что, я думаю,просто...Сон. Да, я буду спать и смогу избавиться от этих мыслей.
И уже через минуту я оказалась в царстве морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на грани.
FanfictionКайли и Эйса с детства любили проводить время вместе,и ухаживать друг за другом. Но всё изменилось когда Кайли пришлось покинуть страну. Спустя три года,её мама решает отправиться вместе с дочерью в гости,к подруге и её сыну Эйсе. Смогут ли старые...