Кайли обернулась и посмотрела на меня. После чего,приготовила поесть,домыла посуду и подошла ко мне, чтобы подарить мне самое большое объятие.
Она подошла ко мне и посмотрела в глаза, поцеловала меня в щёку и подмигнула перед отъездом.
На самом деле мы вообще не целовались, так что поцелуй в щеку был для меня удачей.
-Удачи! - Сказал я ей с обеспокоенным выражением лица. -О, все будет хорошо!
-Тебе тоже удачи! - Она сказала это! выглядя немного не уверенно.Я закончил все дела, которые предложила Кайли. Надеюсь, у неё будет хорошее настроение, когда она вернется.
Я сажусь на диван и продолжаю складывать некоторые вещи, когда я слышу, как дверь автомобиля закрывается. Я встаю перед окном и и вижу. Что это была моя мама. Я выбежал на улицу и предложил ей помочь с сумками. Она принимает, помощь и я беру в большинстве тяжёлые сумки, оставляя маме лишь лёгкие пакеты.
-Вау, Айса, - сказала она, - это место безупречно!
-Да, я хотел сделать для тебе пртяьнок, потому что вчера забыл вымыть посуду. Прошу прощения, кстати.
-О, всё в порядке, Айса. Спасибо вам за всю тяжелую работу, которую вы сделали.
-Пожалуйста.
-Теперь, если ты не возражаешь, я думаю, что я буду не много посплю! - сказала мама, направляясь к лестнице.
-Подожди, мама. Могу я поговорить с тобой? - Я заикаюсь. О, Боже, вот мы идем.
-Да, конечно, дорогой. Что не так? Присаживайся - сказала она, указывая на кухонный стул. Я сажусь и неловко улыбаюсь.Она садится напротив меня и ждёт, когда я начну.
-Итак, помнишь, когда я был ребёнком, мне всегда было грустно, когда я начал думать о Кайле, и я постоянно смотрел на картину и всё такое? Вспомни, как ты говорила мне, как ты знала, что мне больно, но ты хотела знать, каким образом. И я всегда буду говорить, что я злюсь на неё за то, что она ушла, и вы сказали бы: «Я не думаю, что именно поэтому ты расстроен».
Она кивнула, и она ухмыльнулась. Почему она ухмыльнулась? О, что бы это ни было. Это сейчас или никогда. Я никогда не понимал, что вы имели в виду, когда вы говорили это. Но я думаю сейчас. Что ты имела в виду?
Она глубоко вздохнула и снова улыбнулась. Затем она начала говорить.
- Эйса, я знала, что ты не расстроен из-за своего гнева по отношению к ней. Эйса, ты любил её. Ты мог видеть это в своих глазах. И я не говорю, что ты любил её в том смысле, что ты хотел, чтобы она была твоей подругой или что ещё, это означает. Вы определенно не были достаточно взрослыми для всего этого, но ты так заботились о ней, и ты был опустошённ, когда она ушла.
-Да, это то, о чем я думал. - сказал я. -Мама, что бы ты сказала, если бы я сказал, что я всё ещё люблю её??
-Я бы сказала...
Она промолчала. Она выглядела настолько серёезной и честной, что я следил за каждым её словом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на грани.
FanfictionКайли и Эйса с детства любили проводить время вместе,и ухаживать друг за другом. Но всё изменилось когда Кайли пришлось покинуть страну. Спустя три года,её мама решает отправиться вместе с дочерью в гости,к подруге и её сыну Эйсе. Смогут ли старые...