Эйса подошёл к столу за которым сидела я и спросил:
-Так что же мы делаем сегодня?
-Хорошо,я хотела спросить тебя о том же...
-Приятного аппетита. - Он ответил, едя свои хлопья довольно быстро.
-Что ж, мне интересно, можешь ли ты отвезти меня в торговый центр?
-Зачем?
-Я хотела пройтись по магазинам и прикупить не много одежды. У меня её не достаточно на лето.
-О,эм,ты хочешь чтобы я сопровождал тебя?
-Нет,нет. Спасибо. Я сама буду ходить по магазинам. Ты не выдержишь - сказала я усмехнувшись.
-О,ну в таком случае,я скажу правильный автобус. Может быть, мы сможем пообщаться, когда ты вернёшься домой. Может быть, мы можем посмотреть фильм или что-то в этом роде?
-Я бы хотела - говорю я.
Он улыбается и уходит.Я встала облокотившись о кухонный стол,и сделала глубокий вдох.
Мне так страшно лгать Эйсе, я не думаю, что знал о нашей встрече с Тобиасом, он мог бы рассердиться или он мог не отпустить меня.
Моя мама сказала мне, что если она или миссис Баттерфилд узнают что я заблудилась, то Эйса сможет определить, куда я иду, потому что я до сих пор не знакома с этой страной.
Так что Эйса мог прочесть мои сообщения.Я стояла в раздумиях,пока не получила смс от Тобиаса, он писал : "хей,что ответила твоя мама?"
Я ответила : "она разрешила. Я встречу тебя около торгового центра в час дня."Практически моментально,я получила ответ "не могу дождаться ;-)"
-Так, просто садись на автобус №12 до остановки автобуса № 26, а оттуда - пройди четыре квартала. - сказал Эйса, улыбаясь и указывая на автобусную карту.
-Спасибо, я тебе обязана. - ответила я.
-Ты знаешь, - начал он, - я не представляю, как ты пройдёшь эти четыре квартала одна. Не возражаешь, если я только поеду с тобой в торговый центр и, в фуд-корт или что-то в этом роде?
-Нет, я думаю, со мной все будет в порядке. - я не хотела чтобы Эйса увидел Тобиаса, который встретит меня на двадцать шестой остановке.
-О,ну.. Хорошо.. - Эйса стал мрачным.
-Эйса,извини. Я просто хочу побыть одна.
-Нет, это ты извини - сказал он,и ушёл на верх.Я вздыхаю когда сползаю по стене, созерцая моё решение. Я могла бы написать Тобиасу и отменить встречу, и извиниться перед Эйсой. Ну, если я должна отменить прогулку, а потом извиниться, есть шанс 50/50, что Эйса простит меня, и мы могли бы пообщаться, но если он не простит меня, мне будет нечего делать весь день, и это будет просто неудобно. Я наконец, пришла к решению, что если я пойду в торговый центр и побуду там не много,это принесет пользу нам обоим.
Поэтому я вышла из двери и закрыла её направляясь к автовокзалу.Pov Эйса
Когда я терпеливо ждал, когда Кайли придёт в мою комнату и извинится, я начал думать обо всей ситуации. Почему она так хотела пойти в торговый центр?
Ей показалось, что она хотела побыть одна. Когда я положил практически все свои чувства на линию, когда отважился поцеловать её в щеку, и она покраснела, как сумасшедшая.
Я подумал, что она будет более открыта. Я действительно чувствую, что она больше не собирается проявлять какие-то чувства ко мне. И не потому, что я её оставил. Это потому, что я отпустил её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на грани.
FanfictionКайли и Эйса с детства любили проводить время вместе,и ухаживать друг за другом. Но всё изменилось когда Кайли пришлось покинуть страну. Спустя три года,её мама решает отправиться вместе с дочерью в гости,к подруге и её сыну Эйсе. Смогут ли старые...