Спустя не много времени мы были готовы.
Мы заказали такси которое через пять минут прибыло, и мы отправились в ресторан.
С алкоголем мы переборщили, но это уже не важно.
Pov Автор
Закрыв дверь номера, Эйса повернулся лицом к Кайли.
Он подошёл к ней ближе и поцеловал.
Не в силах ни остановить, и ни поощрить его, Кайли молча и нерешительно заглянула ему в глаза. Увидев полыхавшее в них пламя, она еле
слышно застонала и расслабилась, не пытаясь вырваться из его рук. Большего
поощрения ему и не требовалось. Эйса снова стал гладить и легонько сжимать ей грудь, не отрывая взгляда от её глаз, наблюдая, как страх сменяется в них
сладкой истомой.
Зацелованная до бесчувствия, снова безвольно легла на диван,
позволив его пальцам расстегнуть лиф её платья. Он спустил с её плеч платье и обнажил грудь. Она инстинктивно попыталась прикрыться, но Эйса стремительно
опустил голову и страстными поцелуями стал покрывать её рукт. Кайли испуганно отдернула руку, и тогда он прижался лицом к её груди, нежно. Какое-то первобытное чувственное
наслаждение пронзило всё её тело, и она застонала, вцепившись пальцами в
его мягкие темные волосы, но в голове у неё застучала мысль, что надо немедленно сказать ему, чтобы он перестал.
Эйса на секунду приподнял голову и, сжав рукой вторую грудь, обхватил её талию. Тело Кайли снова напряглось и выгнулось дугой от его будоражащих прикосновений, и она сильней притянула к себе его голову.
Внезапно он приподнялся и, не отрывая взгляда от её призывно вздымающейся груди, хрипло сказал :
- Кайли, ты уверенна в этом?- Да - простонала Кай.
Она для себя решила, что это нужно. Она знает, что любит его. Вино уже действует.
Кайли оставляет нежный поцелуй на его губах.
Эйса начал оставлять засосы на шее. Он заставляет её стонать своими поцелуями. Она хочет большего. Хочет его.
Pov Кайли
Я попыталась его отодвинуть от себя, но у меня не с первого раза получилось. Теперь, веду я. Мне это нужно. Быстро стянув с него рубашку, я принялась расцеловывать его всего. Поигралась с его губами, затем оставила засос на шее. Его скулы такие четкие, я не сдерживаюсь.. Не стала останавливаться на одном месте, а постепенно спустилась вниз. Оставляю мокрые следы от поцелуев на его торсе, спускаюсь ниже. Расстегиваю его штаны и пытаюсь стянуть вместе с трусами. С его губ сорвался хриплый стон. Смотря на Эйсу я вижу, как он прекрасен, когда получает удовольствие. Как сексуально он прикусывает губы.
Этот парень, со своими поцелуями заставляет меня забыть обо всём. Быстро раздев меня, он стал усеивать прямо каждый миллиметр моего тела своими горячими, слегка дерзкими поцелуями. Я выгибаюсь навстречу. Больше не могу.
Эйса входит в меня, и начинает набирать темп. Я закинула на него ноги и обвила руками его шею, чтобы поцеловать. Он вбивался всё сильнее и сильнее, а я тем временем царапала его спину, от чего он ещё больше стонал. Когда я уже приближалась к пику, я начала буквально кричать его имя.
Я двигалась навстречу его толчкам. Он нежно гладил мою спину. Целовал шею, ключицу, плечи, оставляя красные следы. Он ещё больше ускорялся и уже входил во всю длину. Непрерывные стоны срывались с моих губ. Я крепко сжимала диван, от чего он только скрипел. Ещё немного и меня постиг оргазм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на грани.
Fiksi PenggemarКайли и Эйса с детства любили проводить время вместе,и ухаживать друг за другом. Но всё изменилось когда Кайли пришлось покинуть страну. Спустя три года,её мама решает отправиться вместе с дочерью в гости,к подруге и её сыну Эйсе. Смогут ли старые...