Глава 3

160 41 0
                                    

Pov Эйса

"Дзынь-дзынь". Дерьмо, что если это они? Что я буду делать?
Я направляюсь в свою комнату,где я планирую проводить большую часть своего лета. Но потом, конечно, когда я приближался к лестнице, я услышал мою мать.

-Эйса,откроешь дверь? Я отлучусь на секунду.
-Да, конечно, мама.

Когда я пробираюсь к входной двери, я снова слышу звонок в дверь. Я начинаю торопиться. Как только я встаю перед дверью, я готовлюсь и надеюсь на лучшее, но ожидаю худшего.
Опять же, я не знал, чего я ожидал.
"Что, если она другая?"- я думал.
Иными словами. Чего ждать?!? Что, если это даже не она? Что, если это просто её мать, и она спит в машине? Или ... Или что, если это просто почтальон, который придёт, чтобы доставить посылку? Но что-то в моём подсознании знало, что это - она. Но я никогда не узнаю, пока не открою дверь. Дверь звонит в третий раз, выхватывая меня из моих мыслей.
3...2...1...

Pov Кайли

Где все? Я позвонила в дверь почти две минуты назад и до сих пор никто не открывает. Я снова позвонила, чтобы убедиться, что они услышали меня и всё ещё никого. Я звоню в дверь в последний раз, потому что я скоро умру от ожидания.
Тогда,это происходит. Я вижу, как дверь медленно открывается, и я предположила, что это миссис Баттерфилд. Но это не так. Это... Это был... эйса.
У него всё ещё были красивые голубые глаза и его тёмные волосы,но теперь они были короче.
Он смущённо посмотрел на меня и в тот момент почувствовала себя,как будто ничто другое не имело значения.
Единственное, о чём я могла думать, было лирикой из той песни, которую я только что слушала.
Это была линия, в которой говорилось, что у меня сейчас появилось ощущение, что мы встречаемся впервые.

Я серьёзно не знала, что делать, кроме как продолжать смотреть. Я не могла отвести взгляд. Это было похоже на то, что я смотрела в прошлое.
Мы просто стояли, глядя в глаза друг другу. Лично я ждала, когда его лицо тоже произведет какую-то эмоцию, но это не так. И я уверена, что моё тоже сейчас без всякий эмоций. Мы пробыли так, как минимум до того,когда меня схватила миссис Баттерфилд.
Как только она подошла ко мне, Эйса исчез.

Pov Эйса

Мама пригласила Кайли и её маму в дом,они заговорили с моей мамой, я использовал это как свою возможность.
Я метнулся по ступенькам в свою комнату. Что только случилось. Это... Кайли? Девушка, которая раньше носила очки, теперь носит линзы, обнажающие её зелёные глаза. Её длинные каштановые волосы прекрасно смотрелись находясь распущенными. И хотя она не носила много макияжа, она всё ещё смотрелась... Потрясающе.

"Ох. Тебе она не нравится, Эйса! Она оставила тебя! И она разрушает твоё лето!" - сказал мой мозг. Но мой подсознательный разум, а также моё сердце говорили по-другому.
Она выглядела красивой. И тот факт,что она останется у меня на всё лето,делал мне только больнее.

Pov Кайли

Эйсa сыграл неожиданную игру,поймав меня на крючок. Миссис Баттерфилд показала мне мою комнату. Комната, в которую обычно спал брат Эйсы, Морган. За исключением того, что теперь в ней был красивый синий оттенок с золотом, чёрные и белые акценты. Одеяло на моей кровати было белое с чёрным и золотым рисунками, а подушки были голубые.
Занавески были золотыми, а у стены был комод, и чёрно-белый стол.
Вся ситуация казалась идеальной с другой точки зрения. Я должна провести всё лето в прекрасной стране с моей собственной, почти профессионально оформленной комнатой и кинозвездой, живущей по коридору.
Но это было не идеально, и я не могла не думать о нём.

Любовь на грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя