Глава 4

165 29 0
                                    

Я плюхнулась на кровать и попыталась что-то придумать, чтобы отвлечься от мыслей о нём. Но я не могла.
Все, что я видела в моей голове - это его образ,стоящего там и глядящего в мою душу.
И все, что я слышала на заднем плане, была... Песня. Снова слова, которые играли у меня в голове, у меня теперь появилось ощущение, что мы встречаемся в первый раз. На самом деле это было странно. Это было похоже на то, что я никогда не понимала эту песню полностью ... до сих пор. Но мне нужно было как-то отвлечься от этого.
Поэтому я решила, что приятный теплый душ смягчит мой разум.
Я спросила у миссис Баттерфилд, где ванная, и начала готовиться.
Я схватила два пушистых,фиолетовых полотенца.
И топ с шортами,которые я надену после.

У меня также был мой телефон на всякий случай, когда моя подруга Сэм отправит мне ответ.
Оставить Сэм на лето в одиночестве, было одной из самых сложных вещей в этой поездке. Я не знаю, такая ли она грустная, как я, но это довольно удручающе, учитывая, что мы два гороха в стручке.
Затем я направилась к ванной. Когда я прошла мимо комнаты Эйсы, я действительно хотела остановиться и притвориться, что это были старые времена, но я не могла. Я оставила его. И он ненавидел меня. Я слышала, как он шагал в своей комнате, поэтому я подумала, что он был так же потрясен, как и я,т.к ходил по комнате,туда - сюда.

Я вошла в ванную и хотела запереть дверь, но обнаружила, что нет замка, и единственное, что показывает что ванная занята, - это большой знак в дверях.
Я собиралась переключить знак на занятый, когда поняла, что забыла про телефон.
Я вернулась в комнату и быстро схватила его. Когда я вернулась к двери в конце зала, я нашела её так же, как я ее оставила, цвет и дверь слегка были потревшимися.
Держа телефон своих руках,я нежно открыла дверь.
Когда я подняла глаза, я едва могла поверить своим глазам.

Эйса стоял там, только в шортах, и включал душ. Я выронила телефон из рук с большим грохотом.
Я побежала в свою комнату, захлопнула и заперла дверь, а потом села на кровать.

Сначала я лежала с подушкой над головой, просто молча, но потом я села и закрутился в шар в моей голове. Я просто качалась взад-вперёд, пытаясь вспомнить, что произошло.
Это всё, о чем я могла подумать. О, это всё, о чем я могла думать.
После этого я неохотно изменила знак моего мозга на занятый. Занято мыслями одним и только, Эйсой Баттерфилдом.

Pov Эйса

Я начал уставать от сидения и решил, что мне нужно что-то сделать, чтобы сохранить себя в здравом уме.
Но я также не хотел выбраться из своей комнаты,чтобы на столкнуться с Кайли.

Спустя время я всё же решил спуститься.
Я вышел из комнаты,закрыл дверь и пошёл в душ,захватив вещи.

Я в значительной степени вздрогнул, когда я быстро пробрался мимо двери Кайли и молча бежал в ванную, где пытался захлопнуть дверь, но дверь ванной всегда была странной с тех пор, как мы переехали.
Если бы мы с братом,не хлопнули её с такой силой, замок был бы нормальным. Поэтому я закрыл его, на этот раз с немного большей силой. Я снял свою рубашку и джинсы, пока не оказался в боксерах. Включил душ,и я услышал грохот.  Я увидел ... Кайли в дверях. Она бросила все свои вещи и просто убежала. Что это было? Несколько минут, когда это случилось это? Но, оглядываясь назад, прошло всего пару секунд. И вот я здесь. Стоя, в шоке, в ванной, в нижнем белье, с широко распахнутой дверью. Я положил джинсы и начал убирать беспорядок.

Любовь на грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя