Роv Кайли
Гудки. Гудки. Гудки.
-Привет?
-Сэм,это Кайли.
-Хей,ты...получила мой текст?
-Какой текст?
-Который я послала две минуты назад.
-О,эм,извини. Я вроде как потеряла телефон.
-Хах,как дела?
-Эм,не много не удобно говорить, но вообщем... Мы даже не поговорили с ним. Ам,а пару минут назад я увидела его в душе...
-Боже мой! В самом деле?! И что ты сделала?
-Ну,я просто уронила с грохотом телефон. Эйса меня заметил и я убежала...
-Мда. - Сэм,ты нужна мне на кухне. Кричала мама Саманты на заднем фоне.
-Тебя зовут - сказала я.
-Прости Кай,мне нужно помочь маме. Я позвоню тебе к десяти часам.
-Пока.
-Пока - ответила я и сбросила трубку.
Я переоделась в белую футболку и пижамные штаны.
Я думаю,мне нужно поспать,не смотря на то,что время только семь.
Я достала из чемодана своего розового медвежонка и улеглась в кровать.
"Надеюсь завтра будет лучше"- подумала я перед тем,как заснуть.***
На следующее утро я проснулась из-за старомодного будильника.
Я надела очки и посмотрела на часы. Было около 10.00, и я решила, что должна подготовиться и начать свой первый день в Лондоне без приключений.
И, может быть, возможно, я могла бы попытаться установить какую-то связь с Эйсой.
Я вытащила себя из постели и посмотрела в зеркало.
Мои волосы были похожи на птичье гнездо. Расчесав волосы,и собрав их в неопрятный пучок,я посмотрела в мой шкаф и решила, что я надену футболку с бейсбольным стилем, я почти забыла, что она у меня была. Я нашла её, когда собиралась. Также я надела джинсы с завышенной талией и кеды чёрного оттенка.
Я надела свои контакты и пошла умываться.
Когда я чистила зубы,мне показалось что я слышу рингтон своего мобильника.Пока я в Лондоне,мне нужен мой телефон, поэтому я решила его найти. Сначала, хотя, я схватила телефон моей мамы и написала Сэм. И я начала звонить на мой телефон,чтобы посмотреть, смогу ли я его найти.
Она ответила и хорошо, и я была в поиске. Через пару секунд я услышала свой рингтон и начала следить за звуком. Я слышала всё это по коридору, поэтому я на цыпочках подошла к звуку. Когда я услышала рингтон.
Через пару секунд я услышала свой рингтон и начала следить за звуком.
Я слышала звук по коридору, поэтому я на цыпочках подошла к звуку. Когда я услышала мелодию звонка, которую я обнаружила, я была прямо за дверью Эйсы. Рингтон остановился и снова начался. Наконец я собрала мужество, чтобы посмотреть в щель двери и проверить, не там ли он. Я заглянула внутрь и не увидела никакого движения или признаков человеческой жизни, поэтому я медленно пошла ко звуку.
Я взглянула на его кровать, но на самом деле не посмотрела на неё, и я повернулась, чтобы посмотреть в другую сторону комнаты.
Когда я шаталась по комнате,треснула доска пола.
Затем я услышала шевеление. К тому времени звон остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на грани.
FanficКайли и Эйса с детства любили проводить время вместе,и ухаживать друг за другом. Но всё изменилось когда Кайли пришлось покинуть страну. Спустя три года,её мама решает отправиться вместе с дочерью в гости,к подруге и её сыну Эйсе. Смогут ли старые...