Глава 25

99 11 0
                                    

Pov Эйса

Проснувшись утром, я начал осозновать что произошло прошлой ночью. Эти сладкие, нежные поцелуи... Это всё сводило с ума.

Повернув голову в сторону, я увидел сопящую рядом, Кайл.
Она очень милая.

Скорее всего она почувствовала мой взгляд и открыла глаза и улыбнушись задала мне вопрос :

- Эйса, прекрати так смотреть на меня... - Кайли было неловко.

- Хах... Ну ладно... - Я сделал обиженное лицо.

- Эй - я не поворачивался.

Тогда Кайли решила попросить прощение поцелуем, но я не вздумал останавливаться.

Pov Кайли

Стон сорвался с моих губ.
Эйса уже был в готовности. Он вошёл в меня. Я двигалась достаточно быстро. Слегка царапала его грудь. Мы стонали в унисон. Он приподнялся ко мне, чтобы достать до губ. Он их покусывал, лизал, целовал... Я ещё больше застонала. Он положил свои руки мне на ягодицы и стал помогать насаживаться всё глубже и с ещё большей силой. Я кончила. Моё тело поддалось минутной слабости, и я упала на кровать, пытаясь отдышаться.

***

Спустя несколько часов мы прибыли домой.

У порога нас встретили родители.
Они ругали нас за то, что мы вернулись ближе к вечеру другого дня, хотя должны были вернуться раньше. Хах.

Прошло не много времени, и мне пришлось собираться домой. Мне не хотелось уезжать, я не смогу без Эйсы.

Я как могла умоляла маму переехать в этот город, или остаться здесь не на долго, но её ответом было "нет!"

- У тебя школа милая, у тебя занятия по музыке, а этот учитель живёт в твоём городе... Прости. Но мы будем приезжать сюда.

Мои слёзы катились из глаз с бешеной скоростью. Я не могла остановить истерику.

* Вечер другого дня *

Мама с тётей Баттерфилд отправились в гости с ночевой, и должны будут вернуться под вечер следующего дня.

- Кай, я попытаюсь что нибудь сделать.. Перестань..

Эйса пытался меня успокоить, но это выходило плохо. Тогда он применил крайние меры.

Эйса подхватил меня со стула, и подняв, понёс в комнату.

Он прижал меня к стене и оставлял засосы на шее. Его губы так обжигали. У меня сносило голову. Он поднял меня и потащил на кровать. Бросив меня на неё, он повис надо мною.

Эйса стянул с меня последний элемент одежды с себя, и принялся раздевать меня...

Когда вся одежда была на полу, он был готов войти в меня.

Я понимала что это последний раз, когда я вижу Эйсу. Я старалась наслаждаться каждым моментом.

Эйса вошёл в меня. Комната напонялась криками и стонами. Спустя время мы кончили.

* Время отъезда *

Слёзы предательски обжигают щёки. Не могу поверить, я покидаю этот город.

Таксист укладывает вещи в машину, а я стою обняв Эйсу и тихо всхлипываю.

***

Полёт прошёл нормально.. Но я чувствовала себя подавленной.
Сэм узнала о том, что я в городе и решила прийти ко мне, но мне было не до этого. Я чувствовала себя плохо. Теперь и физически.
Но Сэм очень настойчивая.

- Кайли, с тобой всё в порядке?!

Сэм стояла облокатившись о дверь ванной. Я сидела обнимая унитаз. Какой раз меня начинает тошнить.

- Кай?!

Я наконец вышла из ванной и кивнула Сэм.

- Слушай, это давно у тебя?

- Что именно?

- Ну.. Тошнота..?

- Уже месяц..

- Кай,вы....??

- Да.. Погоди.. Ты имеешь ввиду..?

До меня дошли слова Сэм. А ведь это могло быть правдой. Мы с Эйсой не предохранялись, но не могла же я забеременеть с третьего раза?! Это смешно.. Тем более, у меня с этим проблемы.

- Кайли, у меня мама постоянно покупает тесты, ну на всякий случай.. Может проверим...?

- Хорошо...

Я была в растерянности.

Сэм вышла из моего дома, предупредив мою маму, стоящую на пороге что Сэм останется с ночевой.

Любовь на грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя