Глава 15

82 9 0
                                    

Они пошли в торговый центр. Я сел за этот куст, открыв рот в течение минуты, прежде чем я понял, что должен оставаться на их пути.
Я вскочил и заметил их на большом расстоянии. Я вскоре вернулся на тропу страдания - после Тобиаса и Кайли. У меня просто было ощущение, что сегодня мне будет очень плохо.

Примерно через пять минут, наблюдая, как они идут по тротуару, рука об руку, МЫ начали приближаться к торговому центру. Точнее Кайли и Тобиас,а я позади них. Я был действительно удивлен, что они ещё не заметили меня, потому что я на самом деле не так далеко от них. Наверное, это всё из-за того,что они шутили,смеялись и смотрели друг другу в глаза,и в значительной степени у меня бешенно колотилось сердце. Это честно, убило меня. Что я собираюсь делать...

Так что просто повторение - я последовал за Кайли, полностью ожидая, чтобы просто позаботиться о ней и быть джентльменом, которым я являюсь (или тем, что я пытаюсь стать), и я нахожу то, что она встречается с моим лучшим другом. Ну, теперь нет поворота.
Мы вошли в торговый центр, я всё ещё на безопасном расстоянии. Сначала они вошли в Forever 21, затем они начали заказывать еду в фуд-корте. Я посмотрел на свой телефон и увидел, что мы уже там около двух часов.
Ничего себе, время действительно летит, когда вы в значительной степени тайно преследуете своего лучшего друга и девушку, в которую вы влюблены. Они купили еду, или я должен сказать, что он купил их еду и они сели, чтобы поесть.
Затем я начал испытывать свои лучшие шпионские навыки, собранные с телевидения.
Я схватил журнал и вытащил свои солнечные очки и наблюдал за ними издалека. Рука Лиззи была на столе. Я видел, как Тобиас взглянул на Кайли,а затем взял её за руку. Они пересплели пальцы, и она улыбнулась. Я не могу поверить, что это происходит. Затем, после того, как они закончили, они отправились в пару других магазинов. В настоящее время я смотрю их со стороны второго уровня.
Я мог видеть, как они гуляли, но они никогда не смогут меня узнать.

После того, как они закупились в последнем магазине, они сели у фонтана, который теперь в девять часов ночи был освещен. Они сели на скамейку, и она положила голову ему на плечо.
Они пробыли так около двух минут, но затем Тобиас сказав ей что-то, ушёл. Да! Наконец, он уходит. Я побежал к эскалатору.
Я повернулся в направлении фонтана, и подешёл к Кайлт, которая всё ещё сидела на скамейке.
-Итак, как прошел твой день? - Я сказал это позади неё заставляя её вздрогнуть.
Она обернулась и, увидев меня,спросила :
-Эйса, что ты здесь делаешь? - Она не много смутилась.
-О, ты знаешь, просто шоппинг. - Я сказал с ухмылкой на лице. - Что делаешь?" - спросил я саркастически.
-Эйса, остановись. - она сказала это строго, и её щёки начали краснеть. -Ты солгала мне, Кайли - резко сказал я.
- Так ты был тем, кто следил за мной?! - её лицо становится краснее.
-Ну да. - просто сказал я. - убедись, что твой парень ушёл,прежде чем говорить с другим.
-Эйса, пожалуйста, остановись.

Любовь на грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя