Pov Кайли
Я осторожно вошла в свою комнату и взглянула на часы - 23:12, что означает, что Эйса, вероятно, поцеловал меня около 23:11.
Теперь это действительно что-то собенное для меня, потому что моя бабушка обычно говорила мне, чтобы я всегда загадывала желание в 23:11, потому что желания и счастье продлевают вашу жизнь. Я не знаю, действительно ли это заставляет нашу жизнь длиться дольше или нет, потому что я всегда загадывала желания и они в большинстве исполнялись. Я всё еще улыбаюсь при воспоминаниях о нас с бабушкой, сидящих рядом с часами, ожидая, чтобы она повернулась с 11:10 до 11:11, когда я была маленькой девочкой.После минуты печали я вспомнила случившееся, что Эйса поцеловал меня. Я не могу объяснить, как долго я этого ждала. Мне всегда нравилось видеть, как он улыбается и смеется. Но, конечно, в девятилетнем возрасте я не знала, что такое любовь, но я всё ещё знала, что в нём что-то есть. Возможно, я не знала о любви, но я знала, что он так заботился обо мне. Я знала, что никто или ничто не сможет заменить его присутствие в моей жизни.
Я думаю, что я люблю Эйсу, но, как ни странно, мне кажется, что я только сейчас открываю для себя свои чувства.Всю ночь я не могла сомкнуть глаз. Я была измученна. Но всё же к трём часам,я заснула.
Я просыпаюсь из-за успокаивающей мелодии будильника моего iPhone.
Я потираю глаза и отключаю будильник, глядя на часы. Было только 8:00, что-то довольно таки ранний подъём для меня в летнее время, но я решила,что нужно вставать. Я сделала обычную утреннюю рутину, состоящую из душа, одежды, плетения волос, затем легкого макияжа и направилась вниз.Когда я собиралась выйти из своей комнаты, мой телефон загудел. Я подошла к тому месту, где он заряжался. Я увидела, что пришло сообщение от Тобиаса. В сообщении говорилось: «Ты хочешь попасть в торговый центр со мной,сегодня?»
Я быстро и уверенно ответила, но мне нужно будет предупредить маму,но я хотела пойти в торговый центр вместе с ним.
Я уже знала, что моя мама скажет «да».
Он ответил : "позвольте мне знать, что она говорит ;-)"
Я улыбаюсь тому факту, что он только что прислал мне подмигивающее лицо.
И отослав ответ,я вышла из комнаты.Когда я проходила мимо ванной, дверь открылась, и из ванной вышел мокрый Эйса. На нём были джинсы и тёмно-зелёный свитер. Он улыбнулся увидев меня, и подошёл, чтобы обнять. Я закрыла глаза и просто наслаждалась моментом.
В то время, когда мы обнимались, я так глубоко задумалась, что когда его холодные, влажные волосы коснулись моей шеи,я вздрогнула.-Что-то не так? - поинтересовался Эйса.
-Ээм,всё хорошо. Просто твои волосы... Мокрые и.. Холодные.. - усмехнулась я.
-О, хорошо, хорошо,я не много задержусь.
-Хорошоооо,я пока приготовлю завтрак.
-Хорошо,спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на грани.
FanfictionКайли и Эйса с детства любили проводить время вместе,и ухаживать друг за другом. Но всё изменилось когда Кайли пришлось покинуть страну. Спустя три года,её мама решает отправиться вместе с дочерью в гости,к подруге и её сыну Эйсе. Смогут ли старые...