Глава 21

78 9 0
                                    

Я имею в виду, не поймите меня неправильно, я хотела в скором времени рассказать обо всё маме,но боюсь в какой то степени они меня не поймёт. И я хотела, чтобы Айса снова поцеловала меня, но время это не получалось. Сейчас, когда мы в объятиях друг друга, это кажется довольно правильным. Я заканчиваю объятие, хватаю его за руку и смотрю ему в глаза. Он дарит мне милую, маленькую улыбку, и мы оба начинаем приближаться. Наши губы в сантиметрах друг от друга, когда ...
-AЙСА! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ ПОСМОТРЕЛ ЗА БЛЮДОМ! - Говорит миссис Баттерфилд, поднимаясь по лестнице.
Наши глаза открываются, и мы отпускаем руки. Айса смотрит в другую сторону комнаты,на мой стол, и я сижу на кровати, пытаясь выглядеть так, будто у нас просто случайный разговор - не собираясь предаваться поцелую, которого мы оба ждали.

Мама Айсы приходит и кричит на Айсу, а затем возвращается обратно.
-Что - спрашиваю я.
-Об этом нам ещё нужно поговорить. Мы должны сказать нашим мамам, что мы вместе. - говорит Айса. - Сегодня вечером.
-Да. Я согласна с тобой. Не думаю, что мы сможем выскользнуть из двери, одетые в необычную одежду, и убедить наших мам, что это не свидание. Так как насчёт моей мамы, если она хочет пойти со мной по магазинам, и ты сможешь отвлечь свою маму, выполняя массу хлопот, а потом можешь сказать ей, что идёшь на прогулку, пока я ухожу.
-Да,но у вас есть легкая роль. Вам не нужно заниматься делами - говорит он, надуваясь.
-Эй,ты знаешь, что вчера вечером я перестирала тонну одежды- повесила её и сложила другие вещи. Ты можешь сказать своей маме, что ты это сделал! И  приготовить блюда на обед, и ты будешь хорошим.
-Хорошо, я могу это сделать.
-Хорошо, хорошо, увидимся через несколько часов. - Говорю я, когда он открывает мне дверь, и я ухожу прямо обходя его.
Я начинаю идти к ванной,другой - которая его комнате.
Я добираюсь до двери ванной и оглядываюсь на него.
-Я люблю тебя - И он дарит мне улыбку. И я дарю ему такую ​​же улыбку.

Я закрываю дверь ванной и начинаю принимать душ. Когда я вхожу, я понимаю, что мы должны целоваться.
На этот раз мы были так близки. Может быть, сегодня вечером" ... Говорю я себе.

Pov Айса

Я падаю на кровать, лежа на животе, лицом в подушку.
"Мы были так близки к поцелуям снова" - стонал я в подушку.
Я знал, что привыкание к поцелуям займёт некоторое время для нас, но я честно привык к идее об этом,примерно через неделю после того, как мы поцеловались в первый раз. Я не хотел на неё давить, потому что я хотел быть уверенным, что она была готова. Мне просто трудно не целовать её, потому что я просто так ее люблю, я просто хочу показать ей, что я делаю. Но, я думаю, всё в порядке. Может быть, время было не то. Может быть, сегодня вечером наступит прекрасный момент.

Я быстро меняю одежду, когда слышу, как закрывается передняя дверь. Я спускаюсь вниз, чтобы посмотреть, кто ушёл, и заметил записку от моей мамы,она сказала, что пошла в магазин, чтобы купить продукты. Я вижу, что это хорошая возможность начать вытирать пол, поэтому я это и делаю. Затем я мою посуду и ещё стирка.
В это время я услышал, разговор, идущий сверху. Это была Кайли и её мама выходящие из дома, чтобы пройти по магазинам.
-Пол выглядит хорошо, Айса! - Сказала Кайли она прошла к двери.
Мать согласилась, попрощалась и вышла за дверь.
-Буду там через секунду, мама! - крикнула Кайли своей маме,которая выходила за дверь.

Любовь на грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя