Глава 8

108 19 0
                                    

Стук. Стук. Стук.

-Входи,мам. - упс,она думает,что это её мама.
Я осторожно зашёл в комнату и уставился на Кайли.
-Эй - сказал я не ожидая,что я буду там стоять.
-эээм...- Кайли посмотрела на меня в недоумении.
-Послушай,мы можем поговорить...пожалуйста.?
-Конечно - она положила свою книгу и жестом указала, чтобы я сидел в конце её кровати.
Она села на оставшуюся половину кровати. Я рассказал ей все о том, как я был разбит, когда она ушла.
О том, как мне посчастливилось по-прежнему сидеть у НАШЕГО стола, одному. О том, как всё в основном заставляло меня забыть о ней. Я рассказал ей всё, кроме того, что я планировал. И тогда мне практически пришлось сдержаться, чтобы не сказать ей, что у меня есть чувства к ней, что, было самым трудным.
Но я не мог сейчас всё взвалить на неё. По крайней мере,мы должны стать хотя бы друзьями,прежде чем я смогу сделать какой-то шаг.

Теперь она смотрит на меня этими ярко-зелёными глазами. Мы просто сидим молча. Большую часть времени. Но я действительно хочу услышать её ответ.

-Слушай, Эйса, у меня были проблемы с потерей моего лучшего друга. Когда мы, гм, переехали в Америку, я никого не знала. В первый же день я пришла в школу, и у меня был британский акцент, и все шутили над этим, поэтому я подделала американский акцент, пока это не стало естественным. Некоторые люди по-прежнему по сей день думают, что я подделываю британский акцент. Но так или иначе, почему ты наконец решил поговорить со мной? »
-Что ж, я не знал, что ты, гм, была в полном одиночестве.
- О, хорошо, это... ммм, это очень приятно, - сказала она.
Затем была длинная и неуклюжая пауза, пока я не заговорил снова.
-Эээ, да, и мне интересно, завтра утром ты захочешь позавтракать со мной,а после увидеть вновь город?
-Хм, конечно, мне бы хотелось. В какое время я должна быть готова? -Э, как насчет десяти?
-Это здорово. Хм,что мне надевать?Возможно, просто джинсы и футболка...
Хорошо, я буду готова к десяти. - мило протороторила Кайли.

Нас прервала мама Кайли,которая поднялась,чтобы позвать нас ужинать.

*На следующий день*

Pov Кайли

проснулась я на следующее утро от раздражающего звука моего будильника, примерно в 7.31.
Я быстро встала с постели,собрала волосы в хвост и направилась вниз. Я зашла в кухню, и уже почувствовала запах тостов.

-Доброе утро, миссис Баттерфилд, утренняя мама! - Я сказала, не много смешную фразу.
- Милая,тебя что-то волнует? - спросила моя мать.

И на самом деле, я действительно не знала, почему я так взволнованна. Вероятно, потому, что я застряла в своей комнате пару дней, и мне будет очень приятно выйти на улицу для не больших перемен.
По крайней мере, я почти уверена, что именно поэтому, я взволнованна.

Я быстро перекусила тосты и побежала на верх.

Я схватила два синих полотенца,наряд и бросилась в душ, обязательно перевернув знак на двери.
Я быстро приняла душ, но всё же успела спеть пару мелодий, которые, вероятно, были довольно громкими, но мне всё равно.
И затем я обернула волосы в полотенце, чтобы они по скорее высохли.
Затем я нанесла легкий макияж.

Я решила надеть тощие джинсы, красивый белый свитер и тёмные кеды, учитывая, что будет немного холодно.
Я вышла из ванной и пошла открывать дверь из своей комнаты,когда увидела сонного Эйсу, сидящего на полу.

-Почему так долго? - сказал он, вставая.
-Извини, я не знала, что ты ждал.
-Я постучал в дверь несколько раз - сказал он с усмешкой.
-Я тебя не слышала. - сказала я неловко.
-Хе-хе. Хорошо поёшь, кстати. - сказал он, проходя мимо меня, чтобы попасть в ванную, а затем закрыл дверь.
Я неловко рассмеялась и вернулась в свою спальню, зная, что я краснею. Я думаю, сегодня хороший день.

Любовь на грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя