8 Глава

437 8 0
                                    

Прошло время и начались осенние каникулы. В первый день каникул класс уже собирался на вокзале. Самой первой пришла классная руководительница. Она стояла по средине зала ожидания. Через пол часа приедет поезд. Ученики класса 10-а потихоньку приходили. Мишу и Макса на вокзал привезли родители. Возле входа в зал ожидания парни встретились.
-Ну что готов к веселью?-с улыбкой сказал Миша.
-Ага.-ответил счастливый парень.-Но я не хочу, что б кто-то из наших одноклассников узнал про наши с тобой близкие отношения. Поэтому сделаем вид, что между нами ничего нет, хорошо?
-Окей.
         Макс облегченно вздохнул.  Парни направились к своему класу. Многие не захотели поехать. Из 26 поехало только 15 человек
- Все собрались?- классный руководитель посчитал учеников.-Все 15 человек.Тогда пошли к поезду, он уже прибыл.
             Миша занял нижнее место, а Максу досталось верхнее, потому что остальные места уже разобрали.
-Ребят, никто не хочет поменяться местами? Я не смогу спать сверху.
        В ответ на свой вопрос парень услышал тишину. Купе было не большое, в одном помещалось четыре человека. Класс занял четыре купе и еще одно для классной и  сопровождающей нас женщине.
         В одном из пяти купе были Макс, Миша, Кирилл и Ярик. Кирилл и Ярик это бывшие одноклассники, которые решили уйти после девятого класса.
          Было две вещи, которые смущали Макса. Это верхняя полка и осознание того, что Кирилл тоже гей и ему очень нравиться Миша. Второе очень сильно волновало его.             
        Однажди Кирилл прижал в туалете к стенке Мишу. Сначала он целовал его, а потом..... Одной рукой он держал руки Миши, а второй снимал с него штаны. И что было бы, если б в туалет тогда не зашел учитель физкультуры......
         Сначала все разложили свои вещи, а потом все начали договариваться у кого все будут тусить. Решили,что все будут в купе у девочек, потому что у них самые просторные купе. Всего мальчиков было шесть, а девочек восемь.
           Макс не любил большие компании. И то, что одна из одноклассниц села возле Мишы и постоянно лезет к нему, а он даже не отталкнет её бесило его. А еще больше его раздражал Кирилл, который сидел с другой стороны Миши приобняв его.
            Компания решила играть в "Слабо, или не слабо". Суть игры заключалась в том, что каждому человеку по очереди компания придумывает задание и если он не захочет делать что-либо, ему придумывают задание намного ужаснее и он обязан  выполнить его.
           Класс весело играл в игру. Потом очередь дошла до Миши. Ему загадали поставить засос Кириллу....
-Нет, ребят, это уже перебор. - компания огорченно вздохнула.-Давайте другое.
  Кто-то из девочек выкрикнул:
-Тогда поцелуйся с Олей!
            Оля лучшая подруга Миши. Они часто общаються и доверяют друг другу. Часто говорили, что они должны встречаться, но они на это не реагировали, а просто молчали.
-Хорошо, мы поцелуемся. Только не при всех.-сказал Миша.
              Максим покраснел. Эти слова обожгли его душу. Ревность рвала его из нутри.
-Ну тогда давайте я посмотрю за вами.-сказал Ярик.-А то вдруг соврете!
       Миша, Оля и Ярик вышли из купе в коридор. Через несколько минут они вернулись .
-Все!Они поцеловались.-хихикая сказал Ярик.
         Макс обиженно посмотрел на Мишу и ушел. Когда он зашел в свое купе  и залез на свою койку, из его глаз потекли слезы. Он уткнулся в подушку. Ехать на верхней полке Максу было страшно и он не знал как будет там спать.
        За ним никто не пошел. В купе он был один на протяжении часа."Я ему сказал скрывать наши отношения, а не целовать всех подряд!Сволоч, я ненавижу его! Пусть даже не подходит ко мне!"-кричал про себя Макс.
           Он даже не заметил как в купе зашел Миша.
-Ей, мандарин.
-Уходи. Я не хочу с тобой разговаривать.-пробурчал Макс.
-Ну куда ж ты залез? Ты ж высоты боишься!
-А тебе какое дело?
-Дурак....слазь. Можешь на моем месте спать.
       Макс слез вниз и сел на место Миши.
-Ну чего ты?-сказал Миша сев возле обиженого.
-Отст....
        Миша заткнул Масика своим страсным поцелуем. Из глаз голубоглазого по щеке потекла слеза. Макс крепко обнял Мишу, а тот завел руки в волосы растрепыша.
-Я все равно обижен на тебя.
-Ну....хочешь я могу выполнить любое твое желание?
-Хочу. Только загадаю я его потом как нибудь. Ты не должен никого целовать кроме меня! Ты мой!
-Ага.- сказал довольный Миша.
        В купе зашли мальчики. За окном тепнело.
-Давайте есть?- сказал довольный Ярик.
       Мальчики начали достовать еду из сумок. У кого-то были бутерброды, у кого-то овощи и фрукты,  у других фастфуд. Все розложили еду на столе и начали смеяться с Миши. Вся его еда была в фольге. Затем он достал рулон с фольгой. Макс достал мандарины и начал чистить их.
-А дай мне мандаринку.-С похотливой ноткой в голосе сказал Миша.
         Остальные сидели в недоумении.  Они наблюдали за тем, как  Макс сексуально скармливает мандарины Мише.
-О....я придумал кличку Мише.....Он будет фольгой!-крикнул хохочущий Ярик.
-Ага, а Макс мандаринкой!- выкрикнул Кирилл.
          Парни не обращали внимание на остальных.
-Мандаринка в фольге?-крикнул Кирилл.- Или фольга в мандарине?- затем он начал смеяться, да и не только он , а все кто был в купе.
-Дебил. - громко сказал Макс.
-Да ладно. Я шучу. -сказал Кирилл.
                Настала ночь. Компания дождалась пока их классный руководитель заснет. Затем все направились в купе к девочкам, у которых тусили днем. Спать они конечно же не собирались.
            Было уже поздно. Максим хотел спать и пошел в купе. За ним направился Миша.
-Миш, если я буду спать на твоем месте, тогда где будешь ты?-сказал сонный голубоглазик потирая глазки.
-А кто сказал, что я не собираюсь спать на своем месте?
-В смысле?
-Да шучу я.
        Мальчики постили постель и улеглись.
-Миш.
-Что?
-Ложись со мной. Мне тут холодно и одиноко.
-Хорошо, сейчас.
        Миша слез с верхней полки и лег к Максику.

         

         

















Тайные Желания Место, где живут истории. Откройте их для себя