Миша поволил Макса на кровать. Затем он лег сверху и прижал руки распрепыша. Миша начал усыпать тело Макса поцелуями, он начал с губ и с каждым поцелуем Миша спускался все ниже и ниже .А тот лишь стонал. От каждого прикосновения по телу Макса проходила дрожжь. Миша спустился к члену Макса и взял его в рот. Сначала он медленно посасывал его, а потом все ускоряясь Миша вошел во вкус.Стоны вырывались из уст Макса, а Миша еще больше возбудился.
-Миш....
Миша проигнорировал Макса.
-Миша!Остановись!Хватит!
Парень привстал и приблизился к лицу Макса.
- Я не могу так....Миш, только не сегодня. Пойми я не могу. Потерпи еще не много пожалуйста...
Миша отпустил Макса и лег рядом с ним приобняв .
-Хорошо, Макс. Я буду ждать столько, сколько надо. Потому что, я люблю тебя.
-Угу- сказал раскрасневший голубоглазик.
Парни укрылись одеялом. Макс лег на грудь Мише и заснул.
"А вобще я на него обиделся. Сколько можно меня так обламывать. Скоро уже кровь из носа пойдет от перевозбуждения....И почему от него так сильно пахнет мандарином. Ну Мандарин, в следующий раз ты меня в постель потащиш !"-думал Миша.
Утром первым проснулся Макс. Он лежал на правом боку и чувствовал, что Миша крепко обнимает его во . Он несколько раз попытался вырваться, но объятия ставали еще крепче.
"Ну....и что, мне ждать пока он проснеться? Мне жутко не удобно так лежать. Но...мне очень приятно. Он такой теплый, а его кожа такая нежная. Я конечно не хотел так обламывать весь процесс.....но увидев Мишин половой огран, я резко вспомнил про боль. Да таким он мне жопу разорвет!"- думал Макс.
Миша проснулся, поцеловал в шею любимого и отпустил его. Макс оделся и пошел в туалет. Через несколько минут от туда послышались крики.
-ОГО!Миша, это ты вчера так постарался?!
Миша зашел в туалет.
-Чего ты так кричишь?
-Да у меня вся шея в засосах...И что теперь делать? Их же так видно?!
-Хочешь еще один добавлю?- с ухмылкой сказал Миша.
-Нет уж!
После утренних процедур, парни отправились искать что-то съедобное в холодильнике. Потом они решили сделать уроки.
Макс решил включить телефон. На екране высветелись пропущенные вызовы от брата. Парень решил перезвонить.
-Где ты всю ночь шлялся?!-закрычал Стас.
-Я....я...
-Так иди домой немедленно.- сказал Стас и закончил вызов.
Парень собрался.
-Миш, я уже ухожу.
-Ага. Пока.
" Странно....Миша даже не поцелует меня на прощание?"-подумал Макс.-" На него это не похоже".
Макс шел по улице размышляя о завтрашнем дне.
"Завтра наша классная руководительница должна сказать куда мы поедем на этих осенних каникулах. Раньше я не ездил с классом в поездки в другие города. Но в этом году меня уговорил Миша. Интересно, а это будет веселая поездочка?"-размышлял Макс.
Спустя несколько минут парень был уже дома. К нему подошел брат.
-Ну....колись, где был? С кем ночь проводил? Ты хоть предохранялся?- начал расспрашивать Стас.
-С чего ты это взял??- Макс покраснел.
-Во первых, ты отключил телефон на всю ночь. Во вторых я уже вижу засос у тебя на шее.
-Да у друга я был. Мы всю ночь в приставку играли.
-Ага. Конечно. Не хочешь говорить и не надо.
Остальную часть выходного дня Макс провел дома. А Миша ездил за проводами для одного дела. Мише нравится физика и електроника, поэтому он часто ездит за проводами или какими-то деталями в магазин.
На слующий день парни встретились за своей партой.
Макс часто закалывает передние пряди волос неведимками, что б они не мешали и не закрывали его голубых глаз. А иногда делает милый маленький хвостик, который очень нравиться Мише. И сегодня Макс был с хвостиком. Школьная форма у него совершенно обычная: голубая свободная рубашка и джинсы.
Миша ходил в белой рубашке и черных штанах почти всегда. Только в холодные дни он мог одеть какую-то теплую кофту сверху.
"Хоть какой-то плюс в понедельник, это то, что в этот день шесть уроков и классный час.
Сегодня уроки прошли, на удивление, быстро."-думал Миша.
Прозвенел звонок, класс уселся на свои места и учительница начала классный час.
-Дети, в этом году у нас есть возможность поехать в Львов. Кто хочет поехать, поднимите руки и я дам вам распечатку прайса.-сказала учительница.
Миша и Макс взяли распечатки и начали читать программу поездки. Тур был на 4 дня. Два дня на дорогу,туда и обратно и два дня в Львове.
-Поговорите со своими родителями.Сдать деньги нужно до среды, потому что билеты на поезд бронируються заранее. Вы свободны, можете идти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные Желания
RomanceКогда просыпаються чувства к лучшему другу, тяжело сказать ему об этом.