4 Глава

594 9 0
                                    

Макса разбудил звонок телефона.
- Ты сегодня решил не приходить? Мог позвонить и сказать.-сказал недовольный Миша. Соня посмотрел на часы.
-Ой,  прости. Я проспал, скоро буду.
      Макс быстро собрался, закинул в рюкзак нужные тетради и учебники. Через двадцать  минут он был у друга.
-Привет.-сказал Макс
-Привет.
- Ты дома сам?
-Да. Раздевайся и проходи в гостинную. За большым столом будет легче заниматься.
      На протяжении двух часов Миша подтягивал растрепыша по разным предметам. А сейчас он объяснял Максу математику.
- Может сделаем перерыв?- спросил уставший ученик.
-Нет. Давай дальше решай.
- Я больше не могу. Мишааа, ты меня измучал своей учебой!!!-простонал Масик.
- Тяжело в учении..-начал Миша.
-Тяжело в учении- пойду посплю!- резко перебил его Макс.
- Ладно, хорошо. Продолжим на следующем занятии.
- А у тебя есть что-то перекусить?- спросил голодный Макс.
- Да, пошли на кухню.
    Парни перебрались на кухню, они сделали бутерброды и принялись наполнять свои пустые желудки.
-Чем ты вчера занимался, когда пришел домой?- спросил Миша.
- Сначала  убрал в квартире, а вечером с братом поехал на вечеринку. Там ничего интересного не было. Многие парочки запирались в комнатах, остальные пили и играли в бутылочку.  До тех кого уже конкретно разнесло от алкоголя, пытались докричаться, что б они сделали музыку по тише. А я ушел от всех на балкон, где позже познакомился с необычной девушкой.
-Девушкой??-нервно спросил Миша.- Между вами, что-то было?
-Ну....
-Что ну?-ревниво начал допрашивать Миша.
-А чего тебя ето так сильно интересует?- покраснев спросил Макс.- Это личное  и  мне  уже пора идти.
    Макс быстро взял свои вещи и выбежал из квартиры.
-Дурак, что ж ты делаешь со мной?- закричал Миша.
       Максим бежал не зная от чего и почему.Его сердце начало биться быстрее. Он не знал, что с ним твориться. Хорошо, что он смог побыть в квартире наедине с собой и успокоиться. Затем, Макс начал проводить самоанализ.
-Значит так,- вслух начал рассуждать Масик.- Меня не привлекают девушки. Я постоянно нерничаю, когда Миша общаеться с кем-то из женского пола. Я постоянно думаю о нем и  ощущаю какие-то странные чувства . Я люблю смотреть в его карие глаза и наблюдать за его улыбкой.- сказал улыбнувшись парень. Но тут у него включился разум.- Получается, что я люблю Мишу? Я люблю парня. Я, что................... гей???????????????
        Максим опять впал в истерику. Ним управляли смешаные чувства:любовь и страсть, стыд и гнев. Он запустил руки в свою густую шевелюру и пытался прийти в себя.
Когда он успокоился, кто-то хлопнул входной дверью. Приехали его родители.
-Мам, пап, привет. Как прошли ваши выходные?
-Нормально.-ответил его папа.
-А вы молодцы, такой порядок соблюдаете, когда нас нет.- сказала мама.
-Ага, "соблюдаем".Сдесь только я порядок поддерживаю.-подумал Макс.
      Родители приготовили вкусный ужин и они все вместе ужинали за одним столом, общались на разные темы.
-Миша, как же там Миша. Наверняка, мои чувства не взаимны.-продолжал вести монолог Макс у себя в голове.
         Всю неделю Миши не было в школе. А     
Макс старался и получал хорошие оценки. Он  не звонил и не писал Мише на протяжении этой недели, потому что хотел поговорить  с ним в живую в пятницу после уроков. Как раз он разобрался в своих чувствах и сегодня он хотел поговорить об этом с Мишей.
          После уроков, Макс направился к Мише. Через несколько минут он уже стоял у двери и уверенно звонил в звонок....













Тайные Желания Место, где живут истории. Откройте их для себя