12 Глава

651 12 1
                                    

Мдам......эта поездка изменила многое. Как хорошо дома. У меня еще есть неделя каникул, нужно хорошо отдохнуть. Кстати, я уже несколько дней не общался с Мишой, нужно ему позвонить.  Я взял телефон с тумбочки и набрал номер Миши.
-Привет, Миш.
-Привет. Прости, я не могу сейчас говорить...
Он бросил трубку...интересно, чем он так занят?! Я слышал женский голос на заднем плане и это меня волнует. Ну и ладно, проведу этот вечер в полном одиночестве. Родители уехали, а брат находиться у своего друга в другом городе. Мне бы сейчас так хотелось быть с Мишей...но я глубоко на него обижен. Я ему так и не простил тот поцелуй с Олей в поезде, хотя сказал ему обратное. Оля меня крайне раздражает, постоянно его обнимает, целует в щеку, близко общается с МОИМ ПАРНЕМ!!!! Мне так хотелось бы что б она от него отстала и не походила к нему или вобще исчезла. Почему я такая тряпка?! За время проведенное с Мишей я стал более спокойным и нежным. А все потому что, Миша обращаеться со мной ласково. Все нужно кончать с этим. Я опять набрал номер Миши.
-Алло.
-Я же сказал я занят.
-Если ты сейчас бросишь трубку, можешь не подходить ко мне больше - послышались громкие шаги и скрип двери, в трубке повисла тишина.
-Что ты хотел, Макс?
-Я? Хотел спросить,где ты это проводишь время и с кем?
-Я нахожусь на Дне рождения.
-У кого? И что это за женские голоса на заднем фоне?
-У Оли....
Меня сейчас просто порвет от злости....у Оли он, а его парень проводит вечер в одиночестве.
-Миша, ты пьян?
-С чего ты взял?
-Отвечай.-сказал я со злостью.
-Ну....немного.
-Все ясно.
Я бросил трубку. Он перезванивал мне много раз, но я не хотел  его больше слушать. Особенно после того, как я посмотрел прямой эфир с этой вечеринки.... мой бывший парень целовался с Олей на заднем плане. Он крепко взял её за руку  и потянул на себя, она села сверху него и они начали целоваться. То что на переднем плане мой одноклассник баловался с кальяном- меня не интересовало...Через пару минут Миша встал с дивана, взял Олю за руку и пошёл в комнату. Он закрыл дверь. Через пять минут послышались стоны...после этого я выключил телефон, взял бутылку рома и ушёл в свою комнату. Я впервые пил с горла с ужасной болью в душе...Я бы хотел ничего не знать, не видеть, не слышать. Лучше б я не звонил никому и вобще не знал бы его!  Ром закончился и пустая бутылка полетела в стену и с громким звуком разбилась на осколки.
        Где я? Тёмное помещение, я лежу на койке. Ничего не понимаю.
-ЕЙ!!!Сдесь кто-то есть?
-Пациент, не шумите.
Открылась дверь, зашла женчина и включила свет...
-Я в больнице?
-Да.-сухо сказала медсестра.-Следующий вопрос будет как я сюда попал или зачем меня спасли?-она посмотрела на меня со злостью в глазах.
-Как я..
-Вы в не трезвом состоянии разбили стекляную бутылку и пытались вскрыть вены. -И как я вижу меня спасли. Но кто?
-Вас доставил сюда парень, который представился вашим братом. Вы почти что не лишились жизни, мне вызывать психолога?
-Нет. Я вобще никогда не думал об этом. Но перебрал с алкоголем.
Послышался стук в дверь. Медсестра вышла из палаты. Через пару минут зашел мой брат.
-Ну что? Как себя чувствуешь?
-Никак
-Зачем ты это сделал?.-спросил он меня с долей грусти.
Я посмотрел на свою левую руку, она была перемотана бинтами. Брат сел возле меня.
-Я не специально, я не хотел...
-Тебя ели спасли. А что бы было, если бы я не приехал домой сегодня?.... Твой парень стоит в коридоре.
-ЧТО?-откуда он знает....у меня шок.
-Да, я все знаю. Пока ты не пришол в себя я сидел в коридоре. Тебе позвонил какой-то Миша, ну я и взял трубку."Милый, прости меня..Я знаю, что за последние дни приченил тебе много боли.Прости меня!"-буквально кричал в трубку парень. Я сказал, что ты в больнице, а я твой брат. Он бросил трубку и прислал смс"...это было ошибкой, я пепепутал номер". Затем последовало ешё одно смс:"Что с Максом?В какой он больнице?". Я написал ему адрес и даже побоялся прочитать вашу с ним переписку.
    Мое лицо залилось краской. Мне было очень стыдно, но рано или поздно он бы узнал об этом.
-Стас, прости.
-Я уже понял, что ты гей. Если б ты не был моим братом, не знаю, что бы я с тобой сделал. А Мишу я не трогал...пока.
-Можешь делать с ним все, что хочешь. Мне мне равно.
  Дверь палаты открылась и передо мной предстал Миша.
-ПОШЁЛ ВОН ПРИДУРОК!Я БРОСАЮ ТЕБЯ!!!!НЕ ХОЧУ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ВИДЕТЬ! -закричал я.
       Я хотел бросить в него что-то тяжелое, но одной рукой  не мог шевелить, а другой я не дотянулся до граненого стакана..Он быстро вышел.
-Так. Теперь я все понял.  Думаю тебе нужно хорошо отдохнуть. Родителям я ничего не говорил, а бутылку рома сам мне новую купишь. Дома я так и быть уберу весь срач, который ты оставил.-сказал Стас и ушёл.
      Я остался один....







Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайные Желания Место, где живут истории. Откройте их для себя