Утром классная пошла всех будить. Вот и дошла она до 407 номера. Она постучала в дверь. Миша проснулся от громкого стука, накинул сверху одеяло и пошел открывать дверь.
-Доброе утро Татьяна Владимировна.
-Доброе утро. Миша, я хочу у тебя узнать, с кем ты вчера был в номере?
-В каком?
-В вашем. Администратор отеля утром пожаловался мне, что из 407 исходили уж очень громкие непристойные стоны.
-Не знаю. -сказал Миша, пожав плечами.-Мы с Максом со всеми были, а пришли спать в номер поздно.Ключи я свои оставил там в номере, любой из класса мог взять их и зайти сюда.
-Понятно. Ну вы просыпайтесь, умывайтесь и через пол часа спускайтесь в ресторан завтракать.
-Хорошо.
Учительница ушла и Миша закрыл дверь.
Макс проснулся и пошел в ванную комнату.
По дороге его перехватил Миша и поцеловал в щечку.
-Доброе утро.
-И тебе . А кто к нам сейчас в номер заходил?-спросил Макс потирая кулачком глазки.
-Наша классная. Она жаловалась на то, что с нашего номера по всему отелю раздовались непристойные стоны.
-Боже. Как стыдно.....что ты ей сказал в оправдание?
- Что мы с тобой вчера вечером занимались бурным сексом. И ты уж никак не мог себя сдерживать.
-Чтооооооооооооооо?!-Прокричал Макс.
-Ничего. Ты бы лучше оделся.-сказал через смех Миша.
-Ой.....-смущенно сказал Макс и натянул трусы.Я не выйду из номера!
-Ну правильно, в трусах ты никуда не пойдешь!
-Да пошел ты в жопу!-прокречал Макс.
-Только в твою!-сказал Миша и попытался обнять голубоглазого, но тот быстро зашел в ванную и закрыл в двери.
В номер зашел Кирилл.
-Привет. Чего вы тут разорались?
-Привет. Да ничего такого, просто я Максу запретил расхаживать по Львову в трусах, а он и обиделся.
-Да когда ты уже закроешься?-послышались крики Макса из ванной.
-Вот видишь.-сказал Миша Кириллу указав на дверь рукой.
-Яссно. Вот держи.-Кирилл протянул Мише ключ.-Ты его забыл вчера в номере.
- И в правду, забыл....спасибо!
Миша заправил кровать, оделся и сложил все вещи, которые вчера были раскиданы в порыве страсти.
-Ну ты скоро выйдешь? Мне между прочим тоже нужно умыться!
-Я отсюда не выйду!
-Ну ладно. Тогда я пошел, скажу классной, что сегодня мы никуда из номера не выйдем. Зачем нам экскурсии? На них трахаться нельзя!
Макс быстро открыл дверь ванной.
-Ты придурок!
Миша быстро зашел в ванную. Макс оделся и вышел из номера. Он направился завтракать." Ну вот что он за дебил! "-думал Макс.
Макс сел возле Ярика и принялся за завтрак. Все обсуждали вчерашние стоны.
-Да видно там парень хорошо постарался, от таких стонов я прям возбудился.-сказал Кирилл.
Макс поперхнулся соком, покраснел и смутился. В ресторан зашел Миша, он сел возле Макса. После завтрака все направились в автобус.
-Макс, ну хватит обижаться...
-Отстань, сейчас вобще отсяду...
-Ну Масик......
-Мало того, что я сидеть не могу, так ты еще все утро шутки шутишь...
- Прости...
На сегодня были запланированы экскурсии по старинным замкам. Все они распологались далеко за городом и далеко от друг друга. Макс и Миша сидели назадних сидениях автобуса и никого сбоку и впереди них не было.
-Странно...-заговорил Макс.-Обычно все хотят сидеть на задних сидениях, а сегодня все наоборот, все сели на передних местах.
-Ничего страного.-ответил Миша.-Просто на передних сидениях ловит вайфай и все сидят и смотрят фильмы.
Макс встал и осмотрел автобус.
-И в правду. Все сидят в наушниках и смотрят фильмы.
-Ну что еще им делать, ехать долго, а делать нечего.-сказал Миша и снял с себя пальто.-Жарко тут.
-Ага.-сказал Макс и снял себя куртку. Затем он положил кутку и пальто на сидение сбоку.
-Макс, а ты больше не обижаешься?
-Ну....немного....
- Я ,кажеться, знаю как убрать это "немного".
- И как ж...?-неуспел договорить Макс.
Парни слились в поцелуе. Непередаваимые емоции нахлынули на парней. Миша одной руку запустил в его шевелюру, а другой растегнул ширинку его джинс.
-Миша! Ну не сдесь же!- прошептал Макс.
-Тс....-прошептал Миша.
Миша начал усыпать шею Макса нежными поцелуями. Затем он снял шарф и завязал рот Максу.
-Это для того, чтоб ты не громко стонал.-прошеплал Миша с пошлой ухмылкой.
Макс был в недоумении, прикосновения и поцелуи сносили ему крышу. Миша немного опустил джинсы и трусы Макса, дотронулся до горячей плоти и начал водить по ней рукой набирая темп. Затем он взял в рот возбужденный член и начал делать минет. Макс тихо постанывал от
удовольствия. Из за мятной жвачки, которую недавно жевал Миша, минет получился с холодком, что ,по видемому, очень понравилось Максу. Миша набирал темп, но ни как не мог засунуть в себя плоть полностью. На пике возбуждения Макс ели здерживал стоны, он всадил свой член во всю длину Мише в глотку и через пару минут кончил. Когда парень услышал, что кто-то идет, он быстро натянул все обратно. Но звуки оказались ложными и Макс страстно поцеловал Мишу.
-Тебе понравилось?
-Это было великолепно....-прошептал Макс.
-Я прощен?
-Да...
-Ну хорошо, два часа удовольствий не прошли зря.
-Теперь я знаю, для чего люди носят шарфы...-усмехнулся Максим, а затем и Миша.
Макс положил голову на плечо Миши и взял его за руку. Так и проехали они еще час.
Экскурсии были довольно интересными. Замки были большими, красивыми и старинными. Старая, но хорошо сохранившеяся мебель в замках была очень красивой.После поездок по замкам, класс поздно вернулся в отель. После ужина все порозходились по номерам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные Желания
RomanceКогда просыпаються чувства к лучшему другу, тяжело сказать ему об этом.