1 Глава

1.9K 19 0
                                    

День оказался пасмурным.В скором времени начал идти дождь.Максиму было лень идти в школу, но его брат Стас, после долгих попыток разбуть его, кинул в него тапок, который попал в лицо Максиму.
-Ты что здурел?!- подорвавшись яростно закричал Макс с растрепаной шевелюрой и злым лицом.
-Ну наконец-то ты оторвал свою голову от подушки, давай вставай!-с улыбкой сказал Стас.-Кстати, на этих выходных родители будут на даче.Они сегодня пораньше прийдут с работы и в час дня уже уедут.А так как сегодня пятница, я собираюсь гулять с своей девушкой, а потом она зайдет ко мне на чай....Ну ты понимаешь зачем, поэтому вот тебе деньги, -  Стас кинул деньги на тумбочку и продолжил говорить.- И что б ты раньше десяти вечера не возврощался. Все понял?
-Хорошо.-сказал Макс и направился в ванную.
    Стас уже ушел на работу, а Максим только собрался выходить из дому.Он учился в гимназии в десятом классе. Учиться ему не сильно нравилось и он частенько засыпал на предпоследней парте на уроках, а его одноклассник Миша его постоянно будил.
     Миша был худым и довольно высоким симпатичным парнем. Он любил спорт и всегда вел себя спокойно и уравновешанно.Но сегодня Миша бушевал. После последнего урока из-за недорозумения Миша подрался с одноклассником и, когда учительница их разбороняла, он пропустил очередной удар со стороны врага.У Мишы был разбит нос.
-Ну что, доигрался?!- спросил одноклассник.
-Выйди из кабинета- крикнула учительница.
-Что сдесь происходит?-неожиданно ввошла зауч в кабинет.
-Ничего.-ответила учительница.
-Ну тогда можно вас отвлечь, мне нужно у вас кое-что уточнить, пройдемте со мной в учительскую.-сказа зауч.
     Учительница ушла с заучем. А Миша сидел в кабинете с разбитым носом из которого шла тонкая струя крови.В кабинет зашел Макс.
-Миша, что случилось?
-С идиотом одним подрался.-ответил Миша.
       Макс побежал за аптечкой, которая лежала в шкафу.Он достал ее и позвал Мишу.Парень подошел к нему и облокотился спиной об шкаф. Макс вставил небольшие кусочки ваты в нос Мише.
-Не больно?-споросил Макс.
-Нет.Спасибо.-ответил с частью грусти Миша.
-Ну не грусти,-подбадривал Макс пострадавшего.-Давай сходим развеямся, покушаем что-то вкусное?Я угощаю!-С улыбкой сказал он.
-Знаешь, Макс.Ты всегда так добр ко мне, и я уже давно хотел сказать что я.....
-Так а ну быстро домой пошли, пока тебя Миша не увидели заучи.
       Мальчики быстро взяли свои вещи и вышли из помещения.Они гуляли по улицам обсуждая вчерашнюю победу их любимой футбольной команды. Потом они забрели в небольшую кафешку и купили шаурму.Затем они направились в парк и в окружении романтической оссеней атмосферы принялись за еду.Через время, когда у них освобидились рты они продолжили разговаривать.
-Уже темнеет.
-Угу.-ответил Максим.
-Какие у тебя планы на вечер?
-Никаких.Я  полностью свободен.А у тебя?
-Тоже. Мои родители уехали по работе в командировку. Сижу дома  голодаю.
- Я б пригласил тебя к себе, вкусно накормил, но не могу , да и самому домой нельзя. На улице  так резко походало и я замерз.- Дрожа сказал Макс и приподнес руки к рту, что б хоть как-то их согреть.
    Миша взял ледяные руки своего друга в свои теплые и улыбнулся.
- Пойдем ко мне? Я тебя чаем напою.
-Пошли!-радостно произнес Макс.
     Друзья направились в квартиру.Так как Миша жил не далеко от Макса идти им долго не пришлось. В квартире их встретил лабрадор, который еще был маленьким щенком.
-Ух-ты!Какой миленький щенок! Какая прелесть, как его завут, Миш?
- Люцифер.
-Прикольно, он такой хорошенький! Откуда он у тебя? Я раньше его не видел .
-Не давно наконец-то выпросил у родителей.
    Ещё час Макс не отпускал Люцика и носился с ним.Потом щенок устал и пошел на свое место.
-Макс, ты совсем забросил учебу.Я был в шоке от твоих тематических оценок.
-Ну и что, я так сказать отдыхаю.-не задумываясь ответил Макс и присел на диван приняв удобную позу.
-Отдыхаешь?!Нельзя завершать  учебу в 10 классе.
-А мне можно.-злил Макс своего лучшего друга.
-Ну все ты меня разозлил.Теперь не жди пощады!
     Миша знал где слабое место у его друга и  начал щекотать Макса, тот в свою очередь начал убегать от него.
-Когда Миша добежал до своего раздрожителя,защекотал Макса и поволил его на кровать.Он ловко схвотил руки Максима и прижал их к кровати сев сверху  на него.
-Ну и?Далеко убежал?-спросил Миша.-Значит так с понедельника ты начинаешь учиться и если тебе понадобиться помощь я тебе помогу. Все понятно?
-Да- не довольно пробурчал Макс.
   Миша смотрел прямо в глаза Максу, засмотревшись в его сине-голубые глаза он будто растворился в нем. В тихой атмосфере, ляжа на кровати они лежали и не двигались.
Миша отдавшись чувствам бриблизился к губам голубоглазого.Но как только Миша потерял бдительность, Макс резко положил Мишу на спину.
-Хахаха, ну и кто теперь выиграл?-выкрикнул Макс.
   Миша проанализировал всю ситуацию и резко покраснел.Он отвел глаза в строну и пыталься освобить руки.
-Макс,....я тут подумал и решил тебе сообщить, что...
  Вдруг загавкала собака и перебила Мишу. Максим быстро кинулся к щенку.Люцифер сидел у пустой мыски и продолжал гавкать.
-Мииш, собака кушать хочет.Можно я его покормлю?Пожалуйстаааа...
-Возьми корм в холодильнике на нижней полочке.
-Ага. Я нашел.-крикнул Макс.
     Миша сидел на краю кровати и не знал сказать Максу правду или пока помолчать,ведь он уже второй раз за сегодня пытался ему донести её.

Тайные Желания Место, где живут истории. Откройте их для себя