Дверь открыл Миша.
-Привет.- немного волнуясь сказал Макс.
После того как Миша увидел Макса, он сразу же попытался закрыть дверь, но ему это не удалось.
- Я зайду?
Миша отпустил дверь и зашел в квартиру и растрепыш следовал за ним.
- Почему тебя в школе так долго не было?
- Не хотелось. Ты по поводу этого вопроса пришел?
-Нет.
- Тогда зачем?-серьйозным и обиженным голосом спросил Миша.
-Я хочу серйозно поговорить с тобой.
-Говори.
- Я долго думал и все таки, решил спросить у тебя...Миша, ты......
Макс покраснел, направил свой взгляд на пол и его волосы закрыли глаза.
-Ну....чего ты молчишь? -спросил Миша.
Макс поднял голову и крикнул:
-Ты....ты любишь меня?
Миша был в шоке от такого вопроса. Он вобще не ожидал такого развития событий . Он не знал говорить ему правду или нет. Ведь Миша не знал как Макс относиться к любви между парнями, презирает ли он это. Сейчас ответ решал дальнейшую судьбу героев. У Макса потекли слезы.
- Ты любишь меня?- еще раз крикнул влюбленный парень.
-Да.-наконец-то ответил Миша.
- Голубой придурок.-заорал Макс и бросился в объятья к своему возлюбленому.
Парни прижались друг к другу. Миша запустил руку в густые волосы Макса, наслаждаясь моментом. Он хотел сам задать этот вопрос, но Макс опередил его. Миша и не знал, что Макс умеет быть решительным.
- Поцелуй меня.-сказал Миша.
- Я не могу сейчас.
- Почему?-с удивлением спросил Миша. -Ты не любишь меня?
- Люблю! Но я хотел впервые за свою жизнь поцеловаться с тобой под дождем! Надеюсь, ты не обиделся?
-Ничего страшного.- сказал Миша.- Пойдем смотреть прогноз погоды.
Парни уселись на диване. Миша взял ноутбук и начал искать прогноз погоды.
-Масик, смотри, в этом месяце дождя не будет!!!
-Ну и что я могу поделать?- мило произнес парень.
-Дать себя поцеловать!-сказал Миша и попытался поцеловать Макса. Но попытки не увенчались успехом.
-Мииш, отстань.-сказал Макс отталкивая от себя Мишу.- Между прочим, мы с тобой даже не встречаемся.
Миша резко встал с кровати, присел на одно колено и произес:
-О, великий Макс, вы будете встречаться со мной !
- Ну......
- Что??- занерничал Миша.
- Буду, буду.
- Ну вот и хорошо. Иди сделай пожалуйста бутерброды.
- Окей...
Пока Максим готовил, Миша куда-то отходил, но вскоре вернулся.
-Куда ходил?
-Да так. Кстати, я вспомнил про один сюрприз для тебя.
-Сюрприз?! Я люблю сюрпризы. Давай показывай, что ты для меня там приготовил.
- Для этого, я дожен завязать тебе глаза.
- Ну ладно.
Миша завязал шарфом глаза Максу. Он взял его на руки и Макс обхватил руками его шею. Миша куда-то понес его. Макс вдруг услышал шум .
- Это дождь?- спросил Макс .
Через несколько минут парни стояли во дворе мокрыми .Миша поставил Макса на ноги.
-Да! Для тебя сегодня идет дождь!- радостно сказал Миша.
- По....по...поцелуй меня.- простонал Масик.
Миша дотронулся губами до запретного плода. Парни обнялись. Миша завел руку в волосы Макса и прижал его к себе еще крепче.
Макс получил невероятные впечатления и чуства от первого поцелуя. Миша так нежно обращался с Максом, буд-то считал его хрустальним.
-Ми..Миша- сказал прервав Макс поцелуй.- Я замерз.
Макс схватил Мишу за руку и побежал в дом. Забежав в гостинную, Макс толкнул Мишу на диван . Он сел сверху Миши и начал страстно целовать его. Миша не соберался быть пассивом и, дав немного власти голубоглазому, поменялся местами с Максом.
Миша начал усыпать шею и плечи Масика своими нежными поцелуями. От каждого поцелуя по телу Макса проходила дрожь.
-Хм...у кого-то встал?- с улыбкой произнес Миша на секунду оторвавшись от сладких губ любимого.
Неожиданно зазвонил телефон Макса. Ему звонила Мама. Она волновалась ведь на улице уже потемнело, а сына все нет. Макс взял трубку и ответил Маме.
-Миш, мне пора идти.-грустно сказал Макс.
-На такой сладкой ноте возбуждения ты меня покидаешь?
-Ну, Миииш...
-Ну ладно, ладно. Иди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные Желания
RomanceКогда просыпаються чувства к лучшему другу, тяжело сказать ему об этом.