11 Глава

389 9 0
                                    


-Макс....-послышался голос из ванной.-иди сюда.
        Макс встал с кровати и направился к любимому. Перед ним царила романтическая атмосфера. Большое джакузи было заполнено теплой водой, пена для ванн манила своим запахом. А лепестки роз по немногу проваливались в пену.
-Это для тебя...расслабляйся...-Миша обнял Макса за талию и направился к дверям.
-Миш...присоеденяйся ко мне.
-С удовольствием. -сказал Миша с улыбкой.
            Макс уже погрузился в джакузи, через пару минут  Миша тоже. Парни расслаблялись в теплой и приятной воде. Миша  сидел прижавшись к стенке джакузи и его рука была на краю джакузи. А рядом прижавшись к нему сидел Макс. Он немного приобнял Мишу и произнес:
-Миш...у нас же все серьезно?
-Ты про отношения? Да, у нас все серьезно.
-И как же они будут развиваться? Какое наше будущее? Мои родели собираються переехать в другую страну, а я хочу остаться....Но мне негде будет жить, так как квартиру они продатут, что б купить в другой стране.Так что нам прейдеться расстаться.
-Ты любишь меня?
-Да...
-Значит расставаться мы не будем. Я решу эту проблему, не переживай.
              Максим начал ерзать и задел затычку. Вся вода начала потихотьку уходить..
-Ну не можешь же ты спокойно посидеть.-сказал не удивленный Миша.
        Макс начал искать затычку и случайно дотронулся до члена Миши.
-Ой.
-Хм...как же ты меня возбуждаешь. Ничего.Только не сжимай так крепко.-Миша взял  за руку Макса.-Нужно быть нежнее.-Миша приложил ладонь Макса к себе на грудь.-Зделай мне приятно и я буду к тебе нежен.
             Макс покраснел и опустился к паху. Он взялся рукой за член и начал водить по нему рукой.
-Милый,пока не получается, но еще научишся.
Миша страсно поцеловал Макса. От чего тот тоже возбудился. Затем Макс снова опустился к паху и  начал неумело делать минет. Через пару минут Миша снова потянул на себя Макса и поцеловал его.
-Ну что ж....не удовлетворил ты меня...но сейчас мы это исправим.
          Через пару секунд Макс уже стоял на коленях  упираясь руками об край джакузи. Миша резко вошел в Макса,от чего последовал громкий стон.
-Потерпи немного, сейчас будет приятно.
          Макс тихо стонал от боли, но затем Миша задел ту самую точку, после которой от приятных ощущений Макс выгнул спину. Ощущение плоти внутри себя, сводила с ума Макса. Миша ускорил темп и ванна заполнилась яркими  оргазмами обоих. После пары часов парни вымотались .
-Я уже заммерз.-сказал Макс.-Апчхи!
-Будь здоров! Бери халат и идем в кровать.
       Парни отправились в кровать. Макс прижался к груди Миши и парни уснули. Следующий день прошел очень интересно и увлекательно. Последний день класс провел в центре города изучая здешние  достопремечательности.Ну вот и настало время отъезда. Ночью класс уже направлялся в свой город.

   










Тайные Желания Место, где живут истории. Откройте их для себя