Макс пришел домой, где никого не было. У него было ощущение невесомости и глубокой влюбленности. Он переоделся и присел на диван.
" А Мише понравилось быть со мной? Он хорошо целуеться. Его поцелуи так сладки и нежны. И почему он постоянно трогает мои волосы? Ему нравиться запах моего шампуня? Мне например очень нравиться этот сладкий запах мандарина. Кстати, мне уже пора помить голову."-размышлял влюбленный парень.
Макс посмотрел на часы и они показывали 19:00.Он направился в ванную комнату. Растрепыш набрал в ванную теплой водички. Затем он начал выбирать аромамасла и конечно же выбрал запах "мандарин". Он погрузился кайфовать. Потом Макс добавил пенну для ванны и пол часа барахтался, что б ее вспенить.
Взяв свой шампунь с запахом мандарина, он надавил на пластик и вылил на руку немного жидкости.
-Хм....на что же похожа эта жидкость белого цвета......- сказал парень через смех.
После вечерних процедур Макс вышел из ванной, вытерая мягким полотенцем волосы.
Он взял телефон, что б посмотреть который час. На экране появился пропущенный от Мишы. Макс решил ему перезвонить.
-Привет. Я принимал ванну и не слышал, что ты звонил. Что хотел?
-Завтра пойдешь со мной на свидание?
-Ага. Где встречаемся?
-Возле центрального супермаркета завтра в 14:00
-Хорошо, до завтра.
Макс тут же пошел выбирать в какой одежде пойдет завтра на свидание. После долгих раздумий он выбрал синий свитшот с белой надписью "Зая" и черные джинсы
Потом Макс решил поиграть в компьютерную игру. В это время Миша искал подходящие романтические места для завтрашнего свидания и выбирал их он очень долго, продумывая план прогулки.
Утро. Парни встали и с самого утра начали готовиться к сведанию.
Макс мило заколол не ведимками пряди темно-каштоновых волос, что б они ему не мешали. Затем он помогал маме.
Миша сфоткал план свидания на телефон и тоже занялся домашними делами.
Но вот уже и время выходить из дому, парни накинули легкие куртки, обулись и вышли друг к другу на встречу.
-Приветик.- сказал с улыбкой Максик.
-Привет.- сказал обняв растрепыша Миша.
-Ну что, куда пойдем?
-В кино хочешь?
-Да. А что там сейчас в кино идет?- поинтересовался Макс.
-Вот прийдем и посмотрим.
-Окей.
Парни жили не далеко от кинотеатра и поэтому пошли пешком. Всю дорогу Макс хотел взять Мишу за руку, но так как он очень стеснительный, он ни как не мог решиться. Но вот он резко тянет руку к руке к Мише, но так же резко убирает её. Миша посмотрел на него и взял его за руку. Макс весь покраснел и взялся за руку Миши еще крепче.
Влюбленная парочка зашла в кинотеатр.
-Ну что, какой фильм хочешь посмотреть?
-Ну....не знаю.-ответил Макс Мише.-Давай пойдем на боевик?
-Нет. Лучше пойдем на ужасы.
-Ладно.
Миша купил билеты. Пара направилась в зал.
-В каком ряду наши места?
-В последнем.- с милой улыбочкой сказал Миша.
-В последнем?!-смутился Макс.
Парни удобно уселись на своих местах. В последнем ряду больше никого небыло. Зал был практически пустой. Макс положил свою руку на подлокотник. Поняв, что фильм совсем не интересный, Миша принялся за более приятный процесс. Резко потянув Макса за руку, тот оказался у него на руках.
-Мммиша...
-Тс....Молчи и обнимай меня крепче.-прошептал Миша.
Миша впился в губы Макса. Они не на секунду не отрывались друг от друга. Миша прижал партнера еще ближе к себе. В душе Макса произошел феерверк. Макс обвил шею Миши своими руками и парни просидели так весь сеанс.Парни вышли из кинотеатра. На улице шел ливень.
-Если первый поцелуй ты захотел под дождем,- начал Миша,-То, я надеюсь, что под ливнем на улице нам не прийдеться тр...
Макс резко закрыл рот Миши своей рукой и крикнул:
-Замолчи!
-Ладно, молчу.
-Как же холодно на улице. Миш, а ты сегодня один дома?
-Да. Хочешь зайти в гости?
-Если ты не против, то да. Я бы не хотел сейчас расставаться с тобой.
Миша улыбнулся и крепко обнял Макса. Они шли всю дорогу под ливнем за руку.
Вот парни уже заходят в квартиру.
-Миш, я очень замерз.-сказал дрожжа растрепыш.
- Я сейчас заварю горячего чая. А ты пока иди погрейся под теплой водой в душе.
-Хорошо.- ответил Макс и направился в ванную комнату.
Быстро сняв с себя вещи, парень включил теплую воду и начал греться. Но не он один замерз. Миша тихо зашел в ванну, разделся. Затем он открыл душевую кабинку и зашел в нее .
-Миша!!!Что ты сдесь делаешь?!
-Я? Я пришел согреться.
Миша обнял за талию Макса и страстно его поцеловал .
-Ну, вот видишь, в двоем греться намного приятнее.
-Угу.-краснея сказал Макс.
Потом парни вышли из кабинки и хотели заняться кое чем. Но тут у Макса зазвонил телефон и он забрав с собой полотенце убежал в гостинную.
-Опять?!-закричал Миша.-Алло. А кто это?-начал разговор Макс.
- Это Аня. Мы познакомились с тобой на вечеринке.
-А я тебя не узнал, Привет. А откуда у тебя мой номер?
- Я нашла его в.....
Миша разозлился, вырвал у Макса телефон и выключил его
-Теперь никто нам не помешает!
-Мишш, а может не надо так торопиться?-сказал Макс отходя от Миши.
-Если бы ты этого не хотел, не стал бы в душе..
-Замолчи!-перебил его голубоглазый и убежал в комнату Миши.
Миша побежал за ним. Он забежал в комнату, схватил Макса за руку и потащил к себе. Миша угомонил парня поцелуем и стянул с него полотенце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные Желания
RomanceКогда просыпаються чувства к лучшему другу, тяжело сказать ему об этом.