9 Глава

448 10 1
                                    

          Сонце начало подниматься из под горизонта. Теплые лучики солнца согревали лица влюбленной парочки. Всю ночь Ярик и Кирилл провели у одноклассниц в купе. Затем в купе хоть немного поспать пришел Кирилл. Когда он увидел как мило спят и смотряться вместе Миша и Макс, его хорошое настроение резко пропало. Кирилл лег на свою койку и сразу заснул.Ярик спал у девочек в купе.
        Когда милая парочка проснулась, все только позасыпали. Парни умылись, причесались, сложили белье и сдали его проводнику. Теперь они принялись завтракать. Миша достал сыр ,колбасу и хлеб и принялся делать бутерброды. Тем временем Макс запаривал пюре быстрого приготовления. После плотного завтрака парни сели играть в карты.
          Через несколько часов все потихоньку начали просыпаться. Когда все освободились от утренних процедур и сложили все свои вещи в сумки, класс собрался в одном купе и начал играть в игру "мафия". До приезда оставался ровно один час. Под шум поезда и веселого хохота час очень быстро прошел.
           Класс стоял на пироне и ждал пока классный руководитель выйдет из поезда. Она вышла и сказала идти за ней.
          Львовский вокзал был очень старинным и красивым. Много людей ожидали своих поездов.
          Когда класс вышел из вокзала, он направился к большому автобусу, который стоял неподалеку.  Когда все уселись, автобус поехал к отелю.
          Миша сидел у окна, а Макс рядом с ним. Они держались за руки и смотрели в окно.
Вот автобус остановился и класс вышел на улицу. Первой в отель зашла классная руководительница, а за ней и весь класс.
           Отель был очень красивым и просторным и находился он в центре города. Он состоял из 5 этажей. Отель пятизвездночный с хорошым персоналом. Он сразу понравился всем.
-Мы же будем вместе жить?- вдруг спросил Макс.
-Ну......-промолчал Миша.
-Что?- вдруг заволновался Макс.
-Это зависит от того, как нас расселит наша классная. -наконец-то ответил Миша
           Классная начала распределять класс по номерам и выдавать ключи. Были двухместные и трехместные номера. Макса и Мишу учительница поселила в двухместный номер. В основном классу достались номера на пятом этаже, но у некоторых попались номера на четвертом.
-Миш, а у нас номер на каком этаже?-спросил Макс.
- На четвертом.
-Ну ладно, я потопал.
- Стой. А я и забыл что ты не любишь на лифте ездить, пошли вместе.
        Некоторые из класса пошли пешком на свои этажи, а другие поехали на просторном лифте.
-А вот и наш номер, 407.
     Миша открыл номер. Он был красивым и уютным. Как только заходишь в номер слево находиться ванная комната. Если пройти немного вперед заходишь в свободную комнату. Слево  стояло две больших кровати, а возле каждой кровати стояли красивые тумбочки. Напротив стоял шкаф и деревянный стол со стульями. Слево от них стоял плазменный телевизор. Ну и большое окно с хорошим видом дополняло номер.
  -Мы не будем спать раздельно.-Сказал Миша и решительно сдвинул кровати вместе.
-Хорошо.-ответил Макс.
           Парни розложили свои вещи, а затем спустились в ресторан на первый этаж. Там уже все ходили и выбирали, чтоб им поесть.Так как сегодня был фуршет, было заставленно три больших стола разнообразной едой.
           После обеда класс отправился на экскурсию по городу. Возле отеля их ждал экскурсовод.
            Старинный город был прекрасен. В городе царила атмосфера счастья и спокойствия. Иногда всем надоедало слушать экскурсовода и все начинали фотографироваться и немного дурачиться.                            Класс ходил по городу иногда останавливаясь.Всю экскурсию Макс и Миша были рядом. Они часто переглядывались и о чем-то болтали.
           После длительной прогулки класс вернулся в отель. Потом они все вместе решали где будут тусить. Решили, что все будут на пятом этаже у парней в трехместном номере. Все начали приносить алкоголь и какие нибудь закуски.
-Ты пить алкоголь не будешь.-сказал Миша.
-Почему?-спросил недовольный Макс.
-Завтра утром ты хочешь просидеть в отеле возле унитаза? Я уже  знаю как твой организм воспринимает алкоголь. И смотри, что б тебе ничего не подмешали.
-Хорошо.Зожник блин нашелся.
           Класс собрался в одном номере. Девочки влючили музыку. Некоторые парни начали наливать спиртные напитки девушкам, а тем кто не пили подмешивать в соки  надеясь, что им что-то перепадет.
            Потом Макс заметил, что Кирилл подмешал в сок Миши очень много рома и начал  приставать к нему . Макс подошел к Мише.
-О....у тебя ананасовый сок, дай попробывать.
Макс забрал у Миши стакан и как бы случайно его опрокинул. Миша отошел за  тряпкой, что б все вытерить.
-Не трож Мишу!-сказал Макс злобно посмотрев на Кирилла.
- Что?
-К Мише нелезь, он мой! Все ясно?
- Ладно.
        Затем Макс начал замечать, как некоторые девушки похотливо смотрят на Мишу. Одна девушка даже попросила Мишу  трахнуть ее. Не выдержав своей ревности, Макс схватил за руку Мишу и вывел из номера.
-Миша!
-Что случилось, Макс?
-Я....я..-парень покраснел.
-Если ты так из-за той девушки распереживался, то я к ней даже близко теперь не подхожу.
-Нет.
Миша посмотрел непонимающим взглядом на Макса.
-Тогда, что случилось?
-Помнишь про желание, которое ты мне должен?
-Да.
-Так вот.- Макс посмотрел своему любимому в глаза.-Я хочу тебя!
          Миша простоял несколько секунд в шоке. Затем Макс схватил за руку Мишу,они сорвались с места и побежали в свой номер.
Миша быстро достал ключи из кармана джинс, открыл номер и зашел внутрь. Макс изнутри закрыл дверь номера.
-Миша, возьми меня.-сказал раскрасневшийся парень.
-Сейчас,дорогой.
       Миша потянул на себя парня и усадил его на стол. Им было то жарко, то холодно и огромное желание заглатывала их волной. Миша поцеловал Макса. Их губы соприкоснулись и они буд-то растворились в сладостном плену. Они тонули в океанах страстей друг друга. Миша властно обнимал губы с привкусом ванили Макса.Они сняли  ласковой силой всю усталось с себя. И безвольно сердца их замирали, переполнившись друг друга теплотою.
         В глазах Миши было столько любви и нежности, но одновременно какого-то звериного желания. Парни перебрались на кровать. Растегнув пуговицы на рубашке Макса, Миша кое-как стянул её.
           Макс стонал, стоило только Мише коснуться его, даже мимолетные прикосновения обжигали его, ему так хотелось почувствовать его полностью.
-Миш....Миш...-пытался говорить Макс, но ничего не выходило.
-Сейчас, сейчас дорогой.
            Парень быстро сорвал с себя всю одежду и раздел Макса. Собрав остатки разума и воли, Миша навис над голубоглазым, нежно целуя его в губы. Макс тут же обнял его за шею, пытаясь прижаться к нему как можно сильнее и неумело отвечая на поцелуй.
             Руки миши гладили его по всему телу, а страстные поцелуи ласкали  губы Макса. Взяв смазку, Миша обильно намазал его анус. Им сносило крышу. Отстранившись от покрасневших губ, парень стал нежными поцелуями спускаться ниже, покрывая кожу яркими засосами и иногда укусами. В Мише проснулся собственник, которого никто сейчас не сдерживал. Поласкав торс Макса языком, он спустился еще ниже косаясь головки члена. Одного этого хватило Максу, что б с громким криком кончить, забрызгав живот и грудь спермой. Миша довольно хмыкнул, видимо, ему это всё нравилось, как и Масику.  Голубоглазый пару секунд пытался привести дыхание в норму, но долго отдыхать ему не позволили. Новая волна возбуждения нахлынула на них и с новой силой зародилось внизу живота. А Макс желал поскорее почуствовать Мишу полностью.
-Миш...
      Видемо, желание полностью завлодело им и он перевернулся на спину, выпячивая задницу. Миша с диким желанием мял ягодицы, а Макс громко стонал,  изнывая от желания войти в него. Миша и сам уже не мог терпеть, поэтому без лишних слов вошел в него до основания, больно и резко. Из уголков глаз Макса появились слезы, а также по всему телу чувство заполнетости. Макс медленно, как смог себя сдерживать, начал двигаться. Он пытался закусить губу, что б его стоны были чуть тише. Макс чутли не плакал от удовольствия, когда толчки стали быстрее и постоянно задевали простоту. Кусая край подушки, и сжимая все что попадется, в частности ето было одеяло и простынь, Макс чувствовал как становиться все жарче и труднее дышать. Долго он не продержался и кончил, после того, как Миша дотронулся до его возбужденного члена. Оглушительный и сумасшедший оргазм заставил их на мгновение потерять связь с реальностью. Сил больше не было совершенно. Миша поцеловал Макса и лег рядом. Отдышка, яркие вспышки когда они вновь и вновь кончали......и это только первый секс, что же будет дальше, когда они станут опытнее.....

Дождались?
             
       

   

      




Тайные Желания Место, где живут истории. Откройте их для себя