2 Глава

745 13 0
                                    

      Парни всю ночь......разговаривали, да- да, именно разговаривали. Они даже не заметили, как пролетело время...А самое прекрасное, это как Миша  смотрел на своего друга, когда тот что-то рассказывал.
-Ох, это было лучше любого секса.-подумал Миша.
    Ночные разговоры сближают и в ту ночь они еще больше узнали друг друга. Миша уже не считал Макса другом, потому что он окончательно влюбился в него.Влюбленный парень  пошел заваривать чай. Когда он вернулся в гостиную, он обнаружил что Макс заснул.
-Какой же милый и беззаботный он, когда  спит.-тихо сказал Миша.
        Он аккуратно взял спящего парня и положил на свою кровать, укрыв того одеялом. Миша уже на протяжении двух лет тягает тяжелые штанги, поэтому поднять своего друга на руки, для него было не проблемой. Немного прибравши Миша отправился спать.
       Кровать была большой и мягкой, парни могли на большом расстоянии спать друг от друга. Но Миша лег рядом с Максом, поцеловал его в лоб и крепко заснул.
          Утром Миша встал первым. Он приготовил вкусный завтрак, заварил ароматный кофе и ждал пока проснется его друг.
      Прошло немного времени и Макс встал с кровати и направился в уборную. Умывшись и причесавшись он направился на кухню. Его волосы были довольно  длинными, и эта прическа красиво подчеркивала его черты лица.
-Доброе утро, Миш.
-Доброе.
       Еще сонный парень сел за стол рядом с другом. Миша не упуская удобного момента,  начал портить прическу Макса.
-Нууу, Миша, что ты делаешь? Теперь я не красивый и мне опять нужно причесываться.
- А мне ты так больше нравишься.- с улыбкой произнес парень.
- Что у нас на завтрак?- спросил недовольный растрепышь.
-Что Масик проголодался?- Эту кличку Максу дали еще год назад в школе и Миша любил так называть своего друга.
-Да.-пробурчал парень.
-На завтрак у нас горячие тосты с сыром и греческий салат. Приятного аппетита!
-Какая вкуснятина.-радостно сказал Макс.-Спасибо и тебе тоже.
        Парни принялись за трапезу. После завтрака они пошли в комнату Миши. Она была большая и просторная.
- Миша, да у тебя есть все о чем только можно мечтать!
- Например?
- Ты только посмотри на эту новенькую приставку, она же только недавно вышла в продажу.
- Хочешь поиграть?- спосил Миша.
- Да я бы не отказался.
-Только сначала нам нужно выгулять Люцифера.
       После не большой прогулки с собакой, мальчики вернулись домой. До обеда они играли в приставку, а потом Макс пошел домой. Через десять минут он был уже дома.
-Привет,брат.
-Привет, Стас. Ну как прошло твое свидание?
-Просто отлично. Не думал, что ты у меня уже такой взрослый, что решил гулять целую ночь, спасибо тебе за понимание. Не знаю как твоя,но моя ночь была шикарна.
- Ну вобще-то я не гулял. Я у своего друга был. Не за что.
- Ясно.Сегодня я еду к своему другу на день рождение и ты поедешь со мной. Квартира в твоем распоряжении, ты должен до вечера сдесь убрать.А вечером я заеду за тобой.

 

Тайные Желания Место, где живут истории. Откройте их для себя