Макс начал убирать квартиру.
-Нет, ну это не честно.Почему беспорядок навел он, а убирать должен я?!Посуду не помыл, носки разбросал, еду сьел!Сволоч не благодарная!!!-кричал он.
Спустя несколько часов квартира была в идеальном состоянии. Она была не большой :длинный коридор,маленькая скромненькая кухня, просторная комната родителей, комната брата, и комната Макса.
-И пусть он только попробует до приезда родителей опять все испачкать, я его убью!-пробурчал Максим.
Он устал и решил полежать на диване. Неожиданно зазвонил телефон, хорошо что он был рядом и не пришлось уставшему парню вставать
-Да. Я слушаю.-сказал он.
-Макс, привет. Ты сделал уроки ?- спросил Миша.
-Еще нет.
-Тогда завтра где-то к часу приходи ко мне. Будешь при мне уроки делать, я же обещал тебе помочь с учебой.
-Хорошо, мучитель.-сказал Макс и закончил вызов.
В квартиру входит Стас.
-Молодец, братуха. В квартире чисто. А ты почему еще не одет?
-Потому что, я только закончил уборку. Да и лень мне идти куда-либо.
- Такими темпами ты девушку себе не найдешь.У тебя же её нет?-спросил Стас.
-Нет.-сказал Макс и что-то будто укололо его в самое сердце. Он резко вспомнил о Мише, и он не выходил у него из головы.
-Ну вот, а там будет много девушек твоего возвраста, может тебе кто-то понравиться. Давай быстро собирайся, я даю тебе десять минут.
Макс переоделся в рубашку с сине-голубыми переливами и черные джинсы. Причесался и уже был готов выходить. Они ехали по вечернему городу на такси. Макс направил свой взгляд в окно и что-то пытался рассмотреть через запотевшое стекло..
-Приехали.-сказал Стас и расплатился с водителем. Они вошли в многоэтажку. Стас направился к лифту и Макс испуганно на него посмотрел.
-Я в лифте не поеду.-серьйозным тоном сказал голубоглазик.
- Тогда иди по лестнице на 9 этаж,боягуз.
-Вот и пойду!-сказал Макс и потопал на верх.
Они встретились через пару минут на предпоследнем этаже. Макс перевел дыхание и они вошли в квартиру. Много молодежи танцевало под попсу, ели пиццу и о чем-то беседавала.
-Вот смотри у камина стоит Влад с другом, помнишь его?- спросил Стас.
-Да, помню. Он именинник?
-Ага. Если что, ищи меня там.
Мы вместе подошли и поздравлили именинника и разошлись. В большой комнате находились в основном все гости, а те кто захотели уединиться разошлись по другим комнатам. Ко мне часто подходили знакомиться девушки, но мне было не интересно с ними общаться. Я пошел по коридору и набрел на балкон.
-Отличное тихое место.-подумал он.
Он закрыл дверь балкона и наслаждался тишиной и прекрасным видом на ночной город. Неожиданно на балкон вышла какая-то девушка.
-Привет.Чего ты тут грустишь?
-Привет. Я не грущу, я отдыхаю от всей етой суеты.
-Я тоже.-сказала она.
Они долго разговаривали , а потом вышли перекусить в общую комнату.
Аня была не высокого роста, с короткими коричневыми волосами, в желтом платье. С ней было весело общаться. Макс добавил её в друзья в соц сети вк.
Примерно через три часа братья поехали домой. Стас был в не трезвом состоянии, а Макс не пил. Когда приехали, они переоделись и сразу же легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные Желания
RomanceКогда просыпаються чувства к лучшему другу, тяжело сказать ему об этом.