Спустя несколько дней в школе появился новый ученик.
Ичиго Куросаки.
(И) Асуна: "я вызываю тебя на бой" сказал он.
(А)ОК. Я сражусь с тобой. Я и так вижу, что он силён. Вряд-ли я могу победить.
Спустя 5 минут.
(И) Ты проиграла. Слабачка!!
И тут кто-то крикнул: "теперь я с тобой сражусь и ты заберешь свои слова на счет Асуны."
(И) Ок.
Не прошло и минуты с начала сражения, как Ичиго уже сидел на коленях перед Кирито.
(И) Я проиграл!? Почему ты так силён? Где ты взял такую силу?
(К) Из тренировок.
(И) Как же он тренировался? С моими нынешними навыками мне его не победить.
(К) Ти проиграл. Проси прощения перед Асуной!
(И) Извини
(А) Да ничего.
Внезапно зашёл учитель
(У) Что тут происходит? Это школе а не поле для тренировок! Быстро на места.
Весь урок Ичиго думал о том, кто же такой Кирито и почему он так силён. После урока он на прямую спросил, на что Кирито ответил!
(К) Это не твоё дело.
Ичиго был не доволен и снова бросил вызов Кирито, и опять проиграл. Он был в недоумении и снова начал тренироваться, чтобы потеть своего соперника. Прошло около месяца, Кирито и Ичиго даже не заметили, как стали близкими друзьями. Ичиго стал намного сильнее, но всё равно Кирито победить не может. Вскоре всё трио вместе сражались с монстрами а подземелье и постепенно становились сильнее.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках силы
AdventureЭта книга про приключения героев из разных аниме, которые я смотрел. Если вам понравится книга, напишите пожалуйста хороший отзыв. Вам не сложно, а мне приятно. Автор обложки @lizatomat