ГЛАВА (14) Смерть

10 3 0
                                    

                     База Акацуки
(Лидер) Ну всё, они меня вывели! Итачи, пойдёшь ты! Не смей сдерживаться! Убей их сразу же! Держи! Это капсула души. Приложи одну к трупу и его душа перейдёт сюда.
(И) Ясно. Мне хватит 20 секунд чтобы победить!
(К) Тежолый же ты, Ичиго!
(А) Терпи, скоро привал.
И вдруг появился Итачи.
(У) Что?!! Что это за сила? *В ужасе крикнул Урахара*
(К) Эй, вы ведь прочувствовали? Это жажду крови!
(И) Здравствуйте, вы сильно вывели нашего лидера! Убили 4 наших воинов. Теперь я вас убью!
(У) Уходим! БЫСТРО! ВАМ ЕГО НЕ ПОБЕДИТЬ!
Вдруг появилась вспышка и герои весели на столпах в каком-то мире.
(К) Где это мы?
(И) Сейчас все объясню. Вы находитесь в Уэко Мундо. Это мир созданный моими глазами
(У) Шаринган!
(И) Верно, Урахара-сан. Шаринган это глаза клана Учиха. Они обладают невероятными способностями. У каждых глаз они разные. Мои глаза это Мангекю Шаринган. Пробужденная версия.
Я могу создавать параллельные миры. Ход времени сдесь другой. Всё зависит от моего желания. Например я сделал так, что 1 секунда в вашем мире - это 1 час сдесь. Тоесть в вашем мире вас нет меньше секунды! Я могу делать сдесь с вами все что угодно. Пытать, просто убить ну и всё такое. Вы почувствовали мою жажду крови. Мне хватит одного удара чтобы убить вас, но не Урахару. Он та ещё штучка. Он меня не интересует, так что его я отпущу.
(К) Да, так я тебе и дался!
(И) Говори что хочешь.
Прошла буквально секунда и Кирито начал кашлять кровью и в скором времени умер.
(А) Кирито!!!!
С Ичиго случилось тоже самое.
(И) Не хочется мне убивать такую милую девушку, но ничего не поделаешь.
(У) Ты настолько силён, так почему кому-то служеш? Потому что наш лидер намного сильнее меня, раз в 50!
(А) Такого не может быть! Не существует такого сильного человека!
(У) Нет, есть такой. Урахара что-то прошептал. Я ведь прав?
(И) Верно
(У) Этого я и боялся...
Вскоре Итачи убил Асуну тоже.
(И) Урахара, я тебя отпускаю, но не вздумай нам мешать. Иначе тебя ждёт та же участь.
Итачи мнгновенно переместил всех обратно. В реальном мире не прошло и секунды.
Итачи подошёл и извлёк душу из Асуны и Ичиго. В тот момент Урахара переместился вместе с телом Кирито к себе в магазин.
(И) Чёрт, он ушёл. Ладно, потом догоню. Сначала нужно отнести эти души лидеру.
И Итачи отправился на базу
Продолжение следует

В поисках силыМесто, где живут истории. Откройте их для себя