Когда Кирито пришёл к парку, его ждали бандиты. Их было более 100, это была знаменитая банда. Кирито приготовился к битве, но его остановил Урахара.
(У) Стой, тебе не победить. Лучше отдай им деньги.
(К) Какие деньги?
(У) Не понял... К-кирито-кун, ты же взял деньги? Ну, те, которые я оставил в коридоре.
(К) Я это, ну того, эт самое, забыл...
(У) Имбицил!!! Как можно было забыть 10к $?
(К) Обычно! Ну, если денег нет, просто покрамсаю их на кубики!
(У) Эх, вечно от тебя одни проблемы! Ладно, помогу тебе.
ГЕТСУГА ТЕНСЁ!!!! Вдруг появилась огромная волна энергии.
(К) О, Ичиго, припёрся наконец.
(И) Заткнись, склерозник! Так и быть, в этот раз помогу тебе.
(К,И) Ну, погнали!
Кирито и Ичиго яростно бросились в бой, а Асуна поддерживала их целительной магией.
(А) Урахара-сан, а вы сражаться не будете?
(У) Нет-нет, я уже слишком стар, в тот раз я просто немного помог.
Тем временем Кирито и Ичиго победили уже 60 воинов, но сильно утомились. Бандиты начали атаковать и зажимать наших, Асуна только начала изучать целительную магию и не успевала лечить Кирито и Ичиго.
ПУТЬ РАЗРУШЕНИЯ 58: ТЭНРАН
Урахара закрутил свой меч в воздухе и дотронулся до остырья лезвия, затем взял в руку и из меча выскачил смерч, который разбросал всех врагов.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках силы
AventuraЭта книга про приключения героев из разных аниме, которые я смотрел. Если вам понравится книга, напишите пожалуйста хороший отзыв. Вам не сложно, а мне приятно. Автор обложки @lizatomat