ГЛАВА (25) РЕШАЮЩАЯ СХВАТКА! Ч.1

6 2 0
                                    

(В) А? Что? Все клоны куда-то пропали.
(У) Хм, похоже Кирито завалил главного. Значит надо идти на базу Акацуки. Подам сигнал и выдвигаюсь.
(Кон) Это плохо, все случилось на 1 минуту 53 секунды раньше. Надо подать мозговой сигнал Айзен-саме.
*Печатает*
(А) *Сигнал в мозге* Что? Зетсу проиграл? Получается что я не успею поглотить все души. Останутся только Ичиго и Асуна. Совпадение? Не думаю. Похоже придется прервать процесс. Я все ещё в сознании, так что почувствую их присутствие.
(К) Хм, контролировать энергию? Это вот так? *Концентрируется*
О, получилось теперь меньше сил уходит. Теперь быстрее доберусь
(Кон) Что-то не так... Один из них приближается быстрее. Надо активировать 1,2 и 3 степень защиты крепости.
(В) Походу я пришел первый. Что? Что это за аура? *Поворачивается*
Кирито? Ты? С какого перепугу от тебя такая энергия?
(К) Я освоил подчинение внутрешенй энергии.
(В) "Видно, в нем много чего поменялось, он стал спокойнее, даже взгляд поменялся. Он стал более разумным в каком-то смысле."
(У) Ух-ты, я 3! Старею! Ой-ой-ой, кто-то освоил энергию?
(К) Пошли. Через 20, 40 и 55 метров нас ожидают големы. Дальше на страже стоят гаргульи.
(В) С чего ты взял?
(У) Он распространил свою энергию и перенес сознание в радиус ее действия.
(В) Големов беру на себя. Урахара-сан, на вас гаргульи. Кирито, ты идёшь к Конан. Пока тв будешь с ней сражаться мы подтянется.
(К) Без проблем.
(В) Ну, тогда пошли.
(К) Значит это финальная комната. Пока Урахара и Веджита отвлекают големов мне надо завалить Конан, да? Ну, погнали!
*Открывает дверь*
(К) Кха, почему так похолодало?
*Смотрит на свое туловище*
Что? Почему у меня дыра в животе? Не могу встать на ноги, теряю сознание...
(У) Похоже мы немного опоздали. Кирито, сосредоточится, сконцентрируй энергию вокруг раны, ты создашь пленку благодаря которой не будешь терять кровь! Следующий пункт сложнее, востанови потерянные органы, мы не можем сейчас отступить! Ты - наш козырь! Я попробую узнать что это было. Сомневаюсь что это сделала Конан.
(В) Я с тобой! Скорее всего это Айзен.
(У) Невозможно, он ещё поглащает души!
(В) Пошли!
(У) Что это? Это Айзен? Почему у него 4 РУКИ, КРЫЛЬЯ И ИСХОДИТ НЕВЕРОЯТНАЯ МОЩЬ
(В) Эй, он таким и должен быть?
(У) Нет. Видимо он прервал поглощение. Это очень плохо. Как Кирито?
(В) Почти очнулся. Он говорил что есть ещё одна форма его оружия, видимо придется рискнуть и активировать ее!
(У) Кирито, активируй ещё одну форму! Меч говорил что это либо лук либо щит либо ещё одна вещь!
(К) *Пришел в сознание* Хорошо. Эй, железяка ты ведь все слышал, давай работай
(Меч) Будешь со мной так разговаривать, нифига не получишь. Я забираю твою силу!
*Меч преобразовался в огромный черный топор*
(У) Ого, так это значит 3 форма? Выглядит внушительно. Если используешь Супер Саядзин  и эту форму есть шанс.
(Меч) Этот топор невероятно силен, он увеличивается в размерах в зависимости от энергии владельца. Им так же можно отразить любую магию. С ним у тебя огромные шансы на победу.
(К) Ясное. Значит так, я увеличиваю топор и мы под его защитой заходим в зал. Как только зайдём, Веджита в режиме СС2 врывается и осматривает территорию. Ты ведь его освоил?
(В) За кого ты меня понимаешь?
(К) Отлично! Я с Урахарой разделимся: Я пойду на поиски Айзена, а Урахара будет драться с Конан. Если врагов не будет, ты идёшь со мной. Когда 2 Супер Саядзина, шансов явно больше.
(У,В) Хорошо!
(К) ВРЫВАЕМСЯ!
Продолжение следует...

В поисках силыМесто, где живут истории. Откройте их для себя