(У) Пока его душа не в капсуле я могу его вернуть!
Урахара провел палкой по воздуху кругообразное движение, выпрямил палку, потянул на себя, резко повернул на лево и открылись врата.
(У) Это пространственная дыра. Сдесь души отправляются в Сообщество душ.
[ПРЕМИЧАНИЕ: Сообщество душ это мир в котором хранятся души умерших. (Как в аниме Блич, но сдесь просто мирное пространство)]
О, а вот и чистильщик. Надо поторопиться, а то умру тоже.
Прошло некоторое время
Вот душа Кирито! Урахара впитал душу Кирито в капсулу и вернулся обратно в магазин. Приложил капсулу с душой к трупу Кирито и он очнулся.
(К) Что? Я вроде умер
(У) Я успел тебя спасти
(К) Что с остальными?
(У) Из души забрал Итачи. Скорее всего они умрут!
(К) Я не могу этого допустить!
(У) Сейчас ты Итачи даже не поцарапаешь! Но я знаю слабость его Шарингана.
(К) Ииииии
(У) Ты не должен смотреть ему в глаза. Ты должен чувствовать его энергию! Ты должен видеть не только глазами.
(К) Пошли в комнату времени. Насколько я понимаю, Акацуки нужна и моя душа, значит пока они её не получат, ничего не будет. Я прав?
(У) Совершенно верно.
(К) Тогда пошли!
(У) У нас есть не меньше не больше 1-2 дней. Тоесть 1-2 года.
(К) Этого должно хватить.
(У) Ну попробуем.
Кирито и Урахара снова отправились в комнату времени на Небесный остров. Там от Каме они узнали что в комнату времени можно зайти 3 раза в жизни! Эта новость немного шокировала их.
Но они все равно начали тренироваться. Вот прошёл 1 день. Кирито вышел с небольшой бородой, усиками и 20 сантиметровыми волосами. Урахара переместился в магазин где они немного отдохнули и вскоре отправились на базу Акацуки.
(И) О, а вот и наши гости.
(У) Держи повязку, как только увидешь Итачи сразу закрой глаза!
(К) Хорошо. Вот он! Я его чувствую
Кирито надел повязку и приготовился к бою. Итачи появился с зади и хотел убить Кирито, но тот в миг остановил атаку.
(И) Ок, а ты стал сильнее. В комнате времени был?
(К) Откуда ты знаешь?
(И) Я могу читать воспоминания людей, которых видел.
(К) Вот засранец!
И начался бой между Итачи и Кирито. Кирито дрался во всю силу и использовал Кидо не меньше 70 уровня. Также использовал все свои техники 2 мечей, но всё равно Итачи был сильнее. Он открывал проход в Уэко Мундо и перемещал все атаки туда.
(К) Чёрт, у него должна быть слабость!
(У) Кирито, я выяснил его слабость! У него мало энергии, поэтому он хочет закончить все быстро! Тяни время пока он не устанет.
(И) Хитрый старик, ну тогда будем драться в Уэко Мундо.
И герои переместились в мир Итачи.
(И) Сдесь ход времени другой и я продержусь гораздо больше!
Итачи улыбнулся и начал атаковать разными техниками не давая Кирито передохнуть.
(К) Ты чертовски силён! Ты сильнейший не считая босса?
(И) Нет, есть ещё 1 равный мне- мой напарник. И ещё 1 сильнее меня! Отосака Ю!
(У) Я слышал про него, у него необычные глаза. Он может воровать способности меняясь душами с человеком. Если он поменялся с тобой душами, то ты потеряешь все способности! Он просто демон!
(К) Так есть ещё кто-то сильнее тебя? Хочу с ним сразиться!
(И) Ему хватит взглянуть тебе в глаза чтобы победить.
(К) Всё, я решил! Сейчас я уложу тебя и потом помахаюсь с твоим партнёром и Ю.
(И) Хахахахахахахаха, мечтать не вредно!
Итачи и Кирито снова начали сражение.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках силы
AventureЭта книга про приключения героев из разных аниме, которые я смотрел. Если вам понравится книга, напишите пожалуйста хороший отзыв. Вам не сложно, а мне приятно. Автор обложки @lizatomat