ГЛАВА (19) Внезапные желания

6 3 0
                                    

(Ф) СУПЕР САЯДЗИН 2!? Интересно, насколько он силён.
(К) Тебе конец!
Кирито бросился на Фризу со своими гигантскими мечами, но Фриза выбил их и начался рукопашный бой. Эти 2 практически равны, но Кирито не овладел 2 формой. По эту начал уставать. В это врем яУрахара и Веджита нашли намекианца и добрались до лагеря. Намекианец начал призывать дракона на родном языке.Небо стало чёрным.
(Ф) Чёрт, у меня больше нет времени! Я должен получить Драконий Жемчуг!
Фриза начал собирать огромный шар энергии, он был радиусом почти 50 метров. Кирито был шокирован такой энергией и тоже начал собирать, энергия Кирито была меньше Фризы, по этому он проиграл. Кирито в обычной форме лежал на земле без сознания. Фриза решил добить его, но появился дракон. Фриза мигом отправился к Урахаре и Веджите.
Пока Фриза добирался, намекианец загад 1 желание. Но дракон по имени Шен Лунг сказал
(ШЛ) Сила этого человека слишком велика, я не могу стереть его! Но я могу убавить его силу в 2 раза.
Все были шокированы.
(У) Да, выполняй.
И Шен Лунг исполнил желание. Айзен сразу же почувствовал как его сила уменьшилась вдвое.
(А) Что это такое? Почему моя сила уменьшилась!?
(Кон) Не волнуйтесь, Ю наверное уже возвращается с душой этого мальца.
(Ю) Айзен-сама, я не нашёл его. Более того, я не чувствую его энергии на этой планете.
(А) Что? Куда тогда они делись? Может самоуничтожились?
(Ю) Нет, я чувствую их энергию, но очень далеко. В другом конце галактики!
(А) Что? Этого не может быть!
(Ю) Я попробую найти их и выведу изображение.
Тем временем. Урахара почувствовал приближение Фризы и сказал что 2 желанием должно быть уничтожение Фризы.
(В) Э, дядя, так дела не будет. 2 желание моё.
(У) Извини Веджита, но так надо.
Урахара усыпил Веджита и попросил намекианца выполнить 2 желание. Намекианец произнес желание дракону и тот собирался уничтожить Фризу, но туту прозвучал голос Кирито
(К) Стой, Фризу я беру на себя! Пожелай ещё уменьшить силу Айзена!
(У) Это абсурд! Но мне нравиться.
Урахара остановил дракона и повторил новое желание. Дракон ещё уменьшил силу Айзена. Теперь он был немного сильнее Ю. И сильнее Итачи раз в 10. Итачи был в шоке от происходящего. И решил отправиться обратно на базу. Тем временем 3 желание было отдано намекианцу. Тот пожелал, чтобы все разрушение Фризой и его слугами было восстановлено. Так и случилось. Все дома были как новые. Фриза нашёл Урахару и крепко спящего Веджиту. Как только он попытался убит Урахару появился Кирито в режиме Супер Саядзин 2 и крикнул
(К) Наш бой ещё не закончен. Фриза и Кирито снова начали сражение, но Кирито брал верх. Урахара взял Веджиту и приготовился уходить. Он предупредил об этом Кирито, и тот был готов. Как только Урахара наш планету недалеко от Намека, он взял закамянелый Драконий Жемчуг и приготовился отправляться. Кирито вернулс к Урахаре, но Фриза тоже успел и они переместились на другую планету.
[ПРЕМИЧАНИЕ: После каждого исполнения желаний, Драконий Жемчуг превращается в камень на год]
(К) Какой же ты приставучий! Мало я тебе задницу надрал?
(Ф) Хо-хо-хо-хо-хо, малыш не задавайся, ты не можешь дышать на этой планете. Так же как и твои друзья!
Фриза был прав. Он мог дышать в космосе, но друзья Кирито нет.
(К) Ошибаешься, пока я в этой форме я могу дышать!
(Ф) Даже если и так, наша разница в силе слишком велика. Тебе не победить если я буду драться в полную силу!
(К) А ты сдерживался?
(Ф) Дурак, это даже не половина моей настоящей силы!
(К) Заинтриговал!
(Ф) Смотри! Через минуту ты будешь молить о пощаде!
Фриза начал приращение в 5 форму
(К) Ну давай!
По окончании трансформации Кирито был а шоке.
(К) Ч-что это!?
(Ф) Это моя 5 форма! ЗОЛОТОЙ ФРИЗА
Продолжение следует

В поисках силыМесто, где живут истории. Откройте их для себя