Асуна и Урахара бросились в атаку на Хидана, хотя он и горел, но всё равно сражался хорошо. Его удивляло поведение Урахары, но Асуна не давала подумать, атакуя своей рапирой с огромной скоростью.
(У) Асуна, я готов!
Урахара сложил несколько печатей и крикнул Взрывная печать!
Асуна и Урахра отпрыгнул, а тело Хидана разорвало на много частей. Кирито и Ичиго начали приходить в себя. После Асуна и Урахра взяли части тела Хидана и Асуна крикнула ЭЛЕМЕНТ ЗЕМЛИ! ЗЕМЛЯНОЕ ПОГРЕБЕНИЕ!
Части тела Хидана разнесло в разные стороны и покрыло землёй.
(У) Вроде победили.
Все герои тяжело вздохнули и медленно отправились дальше.
База Акацуки
(Лидер) ХИДАН, КАКУДЗУ, ЭТИ ПРИДУРКИ ПРОИГРАЛИ!
(Всё вокруг) Что? Хидан и Какудзу побеждены?
(Лидер) Они скоро будут сдесь. Итачи, Кисаме спрячьте капсулу с душами! Я хочу чтобы сражались Сасори и Дейдара. Выманите их на ложный след и затем пока Сасори своими марионетками будет их отвлекать, ти- Дейдара взорвёшь их! Ясно?
(Д,С) Да, справимся
(Лидер) Не подведите меня!
Ичиго, Кирито, я вас подлечу.
(У) Я уверен что их лидер знает о проигрыше 2 из его банды. Скоро прийдут новые. Отступать не вариант, они все равно нас найдут. У меня есть теория, что убить нас было заданием Сасори, но его что-то напугало и он ушел. Скорее всего им нужны ваши души чтобы получить ХОУГЁКУ
(К,И,А) Что это?
(У) Это некий артефакт который даёт силу Бога! Но ХОУГЁКУ сам определяет, достоин ли человек владеть этой силой.
(К) Ух ты, классная штука. Мне бы такую
(У) Если душа слишком слаба, то ты умрёшь, после 1 минуты использования!
Тем временем Акацуки.
(С) Дейдара, скоро? Почему так долго?
(Д) Мы летим на птице, а не реактивном самолёте. Ещё немного. О! А вот и они
Дейдара сбросил свои бомбо-птиц крича: "ВЗРЫВ ЭТО ИСКУССТВО!
Кирито в миг отреагировал и разрезал птиц. Но они всё равно взорвались нанеся небольшой урон.
(Д) Ахаха, это не конец!
И начал стремительно атаковать отвлекая внимание, пока Сасори связывал их нитями чакры.
(К) Что это такое? Я не могу шевелиться!
(С) Вот мы и снова встретились! В этот раз я убью вас!
(К) Урод, что ты с нами сделал!?
(С) Я связал вас нитями энергии. Чесно говоря, я удивлён, что вы победили Какудзу и Хидана. Ну ничего, вы сейчас умрёте!
(И) Хрен тебе! Ичиго достал второй меч "Рюджинжака" и крикнул "Така Нами"
[ПРИМЕЧАНИЕ: Така Нами - Атака Ястреба - Мечи создают поток воздуха, способный сбить оппонента с ног.]
Нити энергии были разрублены на куски, а Ичиго и Кирито бросились на Сасори. Он создал 150 марионеток из своего свитка с помощью энергии.
(К,И) Многовато, но количество не значит что они сильные!
Ичиго оказался неправ. Они смогли вынести 70, но потом выдохлись. Асуна и Урахара в это время атаковали Дейдару с помощью Боку-джутсу.
(Техника полёта)
Дейдара заранее заминировал поле боя. Он заменил все деревья и кусты на свои глину. Прокрича его коронную фразу "ВЗРЫВ ЭТО ИСКУССТВО" подлетел и взорвал все вместе с марионетками Сасори.
(С) Ты совсем страх потерял? Ты слил 80 моих марионеток!
(Д) Ничего, новых на штампуешь! Главное что они мертвы.
Дейдара и Сасори улетели
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках силы
AventuraЭта книга про приключения героев из разных аниме, которые я смотрел. Если вам понравится книга, напишите пожалуйста хороший отзыв. Вам не сложно, а мне приятно. Автор обложки @lizatomat