ГЛАВА (17) ИМПЕРАТОР ГАЛАКТИК ФРИЗА

7 3 0
                                    

(У) Ты что с сума сошёл? Фризу ни в коем случае нельзя просить о помощи! Сейчас он на планете Намек собирает Драконий Жемчуг чтобы стать бессмертным! Он ужасное существо!
(К) Я прекрасно знаю кто он. Но другого выхода нет! Я  понимаю что мне Ю не победить, по этому мы должны отправиться на Намек и попросить Фризу о помощи.
(У) В его власти несколько галактик! Даже если он и захочет помочь, потом наверняка поработит эту планету! Он одним пальцем уничтожил целую планету невероятно сильных воинов Саядзинов!
(К) Точно! Есть мой брат, Веджита
(У) К-к-к-к-к-ктооооо???? * В ужасе крикнул Урахара* Получается ты один из Саядзинов? Более того, ты принц!
(К) Не совсем. Веджита мой старший брат. Принц он. Правда я не знаю где он.
(У) Ну и семейка у тебя.
(К) Мне в детстве говорили что у меня есть сила. Когда Саядзинов смотрят на полную луну они превращаются в Оозару. Эта форма обезьяны. Более того, есть тот, кого Фриза боится!
(У) СУПЕР САЯДЗИН!
(К) Верно! Я не сомневаюсь, что Веджита уже достиг этого уровня.
Так что мы должны попросить его о помощи.
(У) Хорошо. Я попробую найти его энергию и переместиться к нему.
*Урахара приложил 2 пальца ко лбу и сконцентрировался*
(У) Вот! Нашёл! Он на планете Синзо.
(К) Ну тогда пошли.
Урахара и Кирито переместились на планету Синзо.
(К) Веджита! Ты тут?
(В) Что тебе надо?
(У) Кхе-кхе, не могу дышать! Веджита создал поле с кислородом.
(К) Веджита, помоги. Я должен спасти друзей, из рук Айзена.
*Веджита поперхнулся*
(В) Ты с катушек съехал? Даже я не могу победить Айзена!
(К) Но почему? Ты ведь "чистишь" планеты и продаёшь их. Ты опытен и силён. Более того, я уверен что ты уже овладел формой Супер Саядзина.
(В) Нет, я ещё не овладел этой формой
(К) Как же так? Ты невероятно силён! Почему ты не можешь победить Айзена?
(В) Я знаю только одного подонка который может это сделать. Я уверен что ты понял о ком я!
(К) Фриза, верно.
(В) Да, я давно хотел отомстить ему за нашу планету.
(У) Как я и говорил, только Фриза может победить Айзена.
(К) Тогда пошли к нему! О, точно до меня дошло! Мы можем собрать Драконий Жемчуг первыми, кстати а что он делает?
(У) Он исполняет 3 любых желания, но надо знать намекианский язык.
(К) Попросим кого-то.
(У) Можно попробовать.
(В) Вы мне объясните что происходит?
Урахара и Кирито объяснили всё Веджите.
(В) Ясно, меня заинтересовал этот Ю, с ним я не против сразиться!
(У) Тогда отправляемся на планету Намек!
Урахара переместил их на планету Намек. Та всё было зелёное, даже вода. Население тоже было салатового цвета. Герои расспросили про Драконий Жемчуг и отправились на его поиски. Как оказалось, у Фризы было 4, значит оставалось найти 3.
(К) Урахара, а как выглядит Драконий Жемчуг?
(У) Это оранжевый шар. В нем видно звёзды. Количество звёзд означает номер. Всего их 7
(К) Ясно. Нам лучше разделиться и искать в одиночку. Так будет быстрее.
(У) Тогда так и сделаем
Урахара показал фото слуг фризы и примерно описал их. Главным знаком были датчики на левом глазу которые показывали силу противника. Скаутеры.
Кирито и Веджита нашли по одному у старейшин разных деревень, и те согласились отдать Жемчуг. Урахара ничего не нашёл
Когда настало время сбора герои организовали лагерь и спрятали Жемчуг под водой в небольшой пещере.
(У) Я был в нескольких деревнях. 3 почти разрушены, а одна 50/50. Скорее всего у Фризы 5 Жемчугов.
(К) Надо пробраться к нему на корабль и стащить их. Я нашёл одного доброго намекианца, который нам поможет. Я договорился что 1 желание его. Насколько я понял, этот народ честный, и он не знает что такое обман.
(У) Так какие наши 2 желания?
(К) Ясень пень, 1 стереть Айзена и Ю.
(У) Не спеши, можно уничтожить одного человека за желание.
(К) Что? Только 1?
(У) Да. Если Ты и Веджита будете драться сообща, то у вас есть шанс победить Ю! Но не надейтесь победить Айзена.
(К) Хорошо, тогда сотрёт Айзена.
2 желание- * Веджите перебил Кирито*
(В) Не газуй!
1. Я не буду драться с тобой вместе. 2. Вы же не думали, что я вам просто так помогу? 2 желанием будет сделать меня Супер Саядзином!
(К) Нет, 2 желанием мы вернём моих друзей у жизни!
(В) Не забывай, можно вернуть только 1. Так что 2 желание будет моё. Я бы не помогал вам за спасибо.
(У) Кирито, не забывай что Асуну и Ичиго можно вернуть к жизни приложив капсулу с душой к телу.
(К) Мы не знаем что Итачи сделал с телами.
(У) За это не волнуйся, я запечатал их когда мы уходили. Сейчас им невозможно навредить.
(К) Это хорошо. Тогда 2 желание Веджиты.
(В) Так-то лучше. Теперь надо обдумать стратегию.
(К) Что тут думать, врываемся, выносим его псов, ты отвлекаешь, а я забираю Жемчуг и драпаю. А ты за мной.
(В) Так я и согласился!
(У) Отвлекать Фризу буду я! Вы не ровня ему.
(К,В) Ну хорошо. Тогда, выдвигаемая!
Продолжение следует

В поисках силыМесто, где живут истории. Откройте их для себя