ГЛАВА (27) РЕШАЮЩАЯ СХВАТКА Ч.3

1 3 0
                                    

(А) Его сила упала до минимума! Теперь он как обычный человек, который с трудом меч в руках удержит! Что ты сделал? "Лезвие его меча покрылось темнозеленым"
(К) Сейчас проверим, работает ли эта сила!
Кирито прыгнул в сторону Айзена и нанес удар
(А) Хахаха, ты стал слабаком! Теперь мне хватит пальца чтобы отражать твои удары!
(К) Мне лишь надо разрезать его!
(А) Что? Разрезать? Ты точно поехал! У тебя в жизни этого не выйдет с такой то силой!
(Меч) "По моим расчетам, чтобы Кирито поглотил нужную энергию, ему нужно ударит по Айзену 1000 раз топором." Эй, Кирито, преврати Меч в топор и нанесли им 1000 ударов по Айзену, не важно как!
(К) Что ты задумал?
(Меч) Нет времени говорить! Просто доверься мне! Можешь комбинировать атаки!
(К) Времени у меня в любом случае не много, попробую.
(А) Всё? Решился с планом?
(К) Да. Начнем с начала
(А) Хм, ну давай!
Началась жёсткая битва между Совершеннвм Существом и рискнувшим героем.
   Тем временем Веджита и Конан
(В) Кажется победа моя. Теперь посмотрим что с Кирито, я не чувствую его энергии. Хотя нет, она настолько слаба что ее почти нет. Что там происходит?
(У) Ему явно нужна помощь. От меня тут толку не много, придется отдать часть силы Кирито.
(К) Кха, больно! Он только коснулся меня краем пальца, а мне так больно, будто меня проткнули!
(А) Тебе конец к любом случае! Я использовал свой козырь! БОЖЕСТВЕННАЯ КАРА: КАРАЮЩИЙ МЕТЕОРИТ!
(К) Это же не то, что я подумал?
(А) Как я и сказал, тебе конец. В сторону этой планеты летит огромный метеорит, тебе не выжить, а я просто улечу на соседнюю планету.
(К) Хрен там! *Я почти вернул половину своей силы, он этого незаметил?*
(А) Хаха, возвращай свою силу сколько хочешь! Тебе не выжить, единственным кто может остановить этот метеорит, являюсь Я! Бог!
(К) Не говори гоп, пока не перепрыгнешь! ШИГУРИ СОЕН РЮ: ПЕРВЫЙ СТИЛЬ: СВЕТ МОЛОДОГО МЕСЯЦА!
(А) БОЖЕСТВЕННОЕ ОТРАЖЕНИЕ!
(К) Кха, чёрт! Мне не победить!
(А) Умри!
*Вспышка*
(У) Фух, еле успел!
(А) Урахара! Мразь!
(У) Кирито, только ты можешь его победить! Я отдам тебе всю свою энергию, так будет больше шансов на твою победу!
(К) Урахара-сан, спасибо!
(У) Будешь должен. Дай руку
*Всплеск*
(К) Спасибо, дядя Урахара
(А) Хаха, закончил?
(К) Да!
(А) Тогда я убью тебя!
*Взмах*
(А) Аааааа, моя рука! Ты отрубил мне руку! Больно! Шучу! Эй, что это такое? Почему рука не отрастает?
(К) Шах, Айзен! Что будешь делать?!
(А) Сволочь!
(К) Теперь, добью его и поглощю всю его силу! Умри!
(А) Хрен там! Кха, больно! Похоже это кислота, и она медленно поглащает мое тело. * Нельзя дать ей дойти до сердца!
*Взмах*
(К) Что? Он... Он отрубил себе руку?
(У) Значит у него есть слабое место, до которого кислоте нельзя дойти. Скорее всего это сердце.
(А) Мой косяк. Действительно, вы меня раскрыли.
(К) Теперь все гораздо проще! Я почти вернул свою силу, и могу легко контролировать энергию. Тебе конец!
(А) Ну попробуй!
(К) Я выложу всю силу в один удар! И покончу им все!
(А) Отлично! Я сделаю тоже самое! Надеюсь Землю не вынесу.
(В) Кирито, забирай мою энергию!
(К) Спасибо!
(К) А теперь мой козырь! СУПЕР САЯДЗИН 3!
(А) Что? 3 Саядзин?
(К) ШИГУРИ СОЕН РЮ: 10 ТЕХНИКА: ГНЕВ БОГА ОГГЕНГЫХ ДРАКОНОВ!
[Кирито покрывает Меч огнем, делает разгон на 150 км/ч, и перед врагом делает диагональгое вращение и наносит мощный удар]
(А) БОЖЕСТВЕННАЯ КАРА: КАРМА ВЕРХОВНОГО БОГА!
*Взрыв*
(К) Кха...
(А) Кха...
(К) Победа! Я проонзил его сердце кислотным ударом и 10 техникой ШИГУРИ СОЕН РЮ!
(У) К-Кирито, где твоя правая часть тела?
(А) Чёрт, ты победил, сволочь! Кха!
*Айзен исчез*
(К) Асуна, Ичиго, простите, я не смог вас спасти!
(У) Кирито!
(В) Урахара вылечи его!
(У) Я не могу! У меня нет сил!
(В) Чёрт! Мы победили но слишком большой ценой!
Продолжение следует

В поисках силыМесто, где живут истории. Откройте их для себя