ГЛАВА (26) РЕШАЮЩАЯ СХВАТКА Ч.2

3 2 0
                                    

(К) Погнали.
Кирито активирует топор и герои входят в комнату
(В) *Активирует СС* *Прыг* Никого не вижу, походе они уже ушли
(У) Вот это скорость! Я потрясён!
(К) Не время удивляться. Пошли
(У) Хорошо!
(А) Конан, отдай мне свою энергию. Немедленно!
(Кон) Как прикажите Айзен-сама. "Даже если мне придется умереть, я сделаю всё ради того, что бы мой господин победил!"
(А) Тогда я начинаю.
(К). ШИГУРИ СОЕН РЮ: ПЕРВАЯ ТЕХНИКА: СВЕТ МОЛОДОГО МЕСЯЦА
(А) "Кх, чёрт! Он добрался быстрее чем я думал!" БОДЕСТВЕННОЕ ОТРАЖЕНИЕ
(К) Кха, он отразил мою технику?
(А) Да, с двойным уроном
(К) Опасная вещь! *Привращает Меч в топор*
(А) Новая игрушка? Повесели меня!
Айзен и Кирито прыгнули в сторону друг друга и нанесли удар, от их удара, пятиэтажная крепость развалилась пополам!
(В) Что? От одного из столкновения крепость развалилась?! А я тут точно нужен? Кирито в режиме СС2, контролируя энергию да и с новым топором просто нечто! Ни я, ни Урахара уже не стоим с ним на одной планке!
(К) Чего застыл? Помогай давай!
(В) Да!
Начался бой между двумя братьями и Совершенным существом.
(А) Вам меня не победить! Пускай вы лишили меня кучи сил, но я всё равно сильнее!
(К) Мечтай, Я тебя на фарш порублю!
(Меч) Его сила растёт с каждым ударом! Это моя сила! Я ему не сказал, но этот топор поглащяет одну статысячную процента с каждым ударом, а в режиме СС2 это число увеличивается до одной сотой! Это просто нечто!
(К) "Я становлюсь сильнее? Опять эта железяка мне что-то недоговорила."
(А) Мелкая личинка! Сдохни! Божественная Кара: Раскат Грома!
(К) Не пройдёт!
Кирито отразил удар молнии топором
(А) Занятная вещь! Как уничтожу его молекулы, заберу Меч себе.
(В) Похоже здесь не только мы, я разберусь с Конан!
(К) Хорошо, где носит Урахару?
(В) Понятия не имею
(У) Ухуху, понаблюдаю-ка я за ними!
(К) Сдавайся! Тебе не победить!
(А) Ничтожество, не говори со мной!
(К) Хм, Я не повтоясюсь дважды!
Кирито уверенно менял место на кому, то на топор тем самым поглощая все больше сил Айзена. На нынишний момент он поглотил около 2 процентов Его силы.
(В) Ты не очень сильна. Даже не хочу тратить на тебя время!
(Кон) Что есть то есть, не стану отрицать.
(В) Просто сдайся и присоединись к нам, тогда может быть я сохраню тебе жизнь
(Кон) Глупое предложение.
(В) Тогда умри!
(У) Удивительно, Кирито и Айзен на другом уровне! Ныне я не знал таких сильных людей!
(А) Божественная Кара: Метеорит Калифы!
(К) Кх, к нам падает метеорит, это не физическая атака, а что-то типа призыва, ни коса, ни топор этого нетпоглотит. Дело плохо!
(А) Божественная Кара: Внутрешенй Перелом!
(К) Ааа, моя нога сломана! Что это было? Он ведь даже не подошёл!
(А) Теперь увидел разницу? Я не подошёл к тебе, но сломал ногу. Плюс к тебе летит метеорит. Что будешь делать?
(К) Эй, Меч! У тебя ведь есть какой-то секрет? Именно в форме меча?
(Меч) А ты проницателтный. Да, он есть. Но мне придется забрать всю твою силу под ноль.
(К) Ты с ума со шел? Меня ведь убьют! Так точно шансов не будет!
(Меч) У тебя и так их было не особо много. Айзен блокирует твои удары во всех формах всего одной рукой. Ты же заметил что он использует только одну руку?
(К) Да, и это меня бесит!
(Меч) Моя способность токсиновый Меч. Всё, что ты разрубишь, будет постепенно поглощать кислота. Очень мощная способность.
(К) Это да. У меня нет выбора, придется согласится.
(Меч) Только учти, способность действует только тогда, когда ты разрежешь что-то, по другому никак!
(К) Я понял, погнали!
(А) Что? Его сила упала до нуля? Ты что смерти захотел?
(К) Я рискнул всем, и сейчас проверю, окупится ли риск или нет!
Продолжение следует

В поисках силыМесто, где живут истории. Откройте их для себя