(И) Техника исцеления!
(А) Техника восстановления тела!
(У) Ичиго, Асуна! Вы живы?
(И) Хаха, не думай от нас избавиться!
(У) Хорошо что вы невредимымы, но Кирито почти мёртв!
(Итачи) Отойдите! Я его излечу.
(И) Ты! Я с тобой ещё не разобрался!
(У) Успокойся, он на нашей стороне. Итачи-сан, как ты собираешься его лечить?
(Итачи) Я перенесу его в свое измерение, где я контролирую ход времени, и вылечу его там. Но это будет стоить мне жизни.
(У) Ты уверен в своем решении?
(Итачи) Да, я сделал все, что хотел!
(У) Ладно, тогда начинай.
(Итачи) Шаринган!
*Итачи и Кирито перенеслись в другое измерение.*
(В) Эй, ты уверен что все будет в порядке?
(У) Не знаю, но это единственный вариант.
(А) Посмотрим что из этого будет.
(Меч) Кирито, эй тупоголовый кретин! Ты меня слышишь?
(К) Железяка, даже перед смертью отдохнуть не дашь.
(Меч) Да ты охренел человечешка! Ты поглотил всю силу Айзена, теперь даже если тебя вылечит Итачи, ты не сможешь сражаться! Эта сила слишком велика для тебя! Ты умрёшь от переисполнения энергии!
(К) Хах, значит такова моя судьба, какая моя сила сейчас?
(Меч) 1,250,000,000,000!
(К) Сколько? Я даже такого числа не знаю!
(Меч) Да, это очень много! Есть один способ как тебя вылечить! Ты должен разблокировать остальные оружия и их навыки. Тогда твоя сила уменьшиться где-то в 2 раза. Это все равно слишком много, и ты умрёшь. Но не так быстро.
(Итачи) Чёрт, да сколько-же у него силы? Кха, слишком много! Что? Внезапное облегчение, будто его сила уменьшилась!
(Меч) Отлично, ты все разблокировал! Теперь твоя сила 60,000,000,000
(К) Фух, уже меньше. Я почувствовал как мое тело восстановается.
(Меч) Это хорошо!
(Итачи) Отлично, я почти закончил! Как только я умру, он сразу вернётся в реальный мир. Что я могу сказать на прощание? Я прожил не очень хорошую жизнь. Хоть умру достойно. Я вырезал весь свой клан, даже попрощаться не скем. Жаль!
*Вспышка*
(А,И,В) Кирито! Ты вернулся!
(К) Да, как видите я полностью здоров! *Спасибо тебе, Итачи! Я никогда не забуду твоей доброты!*
(У) Отлично, мы победили Айзена!
*Вспышка*
(У) Что? Это-же! Капитаны Готэй 13!
(Я) Люди, мы благодарим вас за сотрудничество! Мы годами воевали с этим существом. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства! И благодарим вас от всей души!
(Капитаны) Благодарим, Вас!
(К) Эй, а кто этот дед?
(У) Ты, дегенерат! Это главнокомандующий Готэй 13, господин Генрюсай Ямамото!
(К) Ч-чего? Приношу свои извинения!
(Я) Хаха, ничего. К сожалению к нас мало времени. Нам надо посетить другие миры где было это существо и помочь им восстановиться.
(У) Благодарим за уделённое время!
(К) Ямамото-сама, сразитесь со мной!
(Я) Я бы с радостью но даже силы Айзена тебе не хватит. Если бы ты не уменьшил её, то мог бы посоперничать со мной! А так нет смысла.
(К) Вот чёрт!
*Вспышка*
(У) Ну а нам пора домой
ПРОШЛО 10 ЛЕТ
(Р) Папа, папа! Сразись со мной!
(К) Рико, ты ещё совсем маленькая! Выростишь, потом как-нибудь смахнёмся!
(А) Ты чему ребенка учешь?
(К) Ты же знаешь что мне осталось в лучшем случае 2 года, я должен всему ее научить! Прошло 10 лет с той битвы. Урахара вышел на пенсию, а Веджита отправился на другие планеты. Я женился на Асуне и у нас девочка Рика. Я рад, что все хорошо кончилось! Прощай!
(А) Эй, Кирито! Ты уже закончил свой дневник?
(К) Да, я переписал туда все, что случилось за эти 12 лет!
(А) Тогда, пошли ужинать!
(К) Пошли!P.S Спасибо за прочтение этой истории! Надеюсь на вашу оценку. 213 просмотров это очень много для первой истории! Спасибо вам огромное!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках силы
PertualanganЭта книга про приключения героев из разных аниме, которые я смотрел. Если вам понравится книга, напишите пожалуйста хороший отзыв. Вам не сложно, а мне приятно. Автор обложки @lizatomat